О том, как Опель умеет делать маленькие шустрые авто, я показывал вам на примере Corsa. Стильный и очень мощный как для своей массы автомобиль, посмотрев фильм о котором хочется проехаться. С ветерком, динамикой, может быть агрессией. Вот к таким чувствам подталкивает меня хэтчбек от Опель, заточенный под скорость и агрессию.
Как на меня, спортивная оптимизация авто носит двойственный характер. Как водитель, мужчина, любитель скорости я только за. А вот как гражданин… В общем, каждый из нас должен понимать, где можно применять спортивные качества своего любимца, а где надо сдерживаться. Этот абзац просто как наболевшее от того, как наши люди ездят по обычным дорогам стран пространства постСССР. А теперь о герое нашего поста Астра GTC.
Есть у Опеля особый хэтчбек, который выглядит просто потрясно – смотрите фото. Этот опель астра gtc “заряжен” по полной программе: особый дизайн, особая подвеска, особые моторы. Можно сказать, что этот автомобиль весь из себя особый. Давайте немного подробнее о том, что немецкие специалисты нам предалагают.
Подвеска. Передняя типа HiPerStrut. При наличии этого типа подвески автомобиль с мощным мотором не подруливает сам по себе. Такими проблемами страдает McPherson. Т.е. на хэтчбек установлена подвеска от флагмана фирмы под именем Insignia – это уже очень хорошо для нашего героя, потому как его выводят на особый уровень. Кстати задняя подвеска имеет свои особенности в виде механизма Уатта, который ставят на гоночные (!) авто.
Моторы. Самый слабый имеет 140 лошадок. Самый крутой и сильный уже может выдать на колеса под 180. Для авто массой в 1 400 килограммов вполне нормальные спортивные цифири. Агрегировать такие моторы можно как с МКПП в 5 или 6 ступеней, а также с АКПП. Каждый может подобрать себе вариант по стилю вождения.
|