Второе поколение Мазда 6 поднимает популярную модель японского гиганта на новый качественный уровень. Легкость и прочность кузова теперь обеспечиваются применением большого количества сверхпрочных сталей. В отделке салона автомобиля применяются высококачественные материалы – по большей части мягкие пластики. Значительно расширилась и линейка двигателей, охватывающая диапазон от 120 до 170 л.с.
В целом – машина стала безопасней, динамичней и комфортабельней. А общий дизайн автомобиля оказался настолько удачным, что выводит модель на первое место в своем классе по этому показателю.
Для любителей не просто динамичной езды, а острых незабываемых ощущений с приливом адреналина существует специальная версия модели – Мазда 6 МПС. Спортивную версию от обычной отличают усиленный кузов и доработанная подвеска. Передний привод заменен на полный с электронным распределением крутящего момента на задние колеса. Но главное отличие – это великолепный 260-сильный бензиновый агрегат 2,3 DISI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Специальная версия Мазда 6 МПС отличается отточенной управляемостью и динамикой настоящего спортивного болида. Но в отличие от спорткаров, достаточно комфортно чувствует себя и на некачественном дорожном покрытии. Автомобиль прекрасно выполняет роль спортивного купе на каждый день, не требуя на свое содержание каких-то немыслимых расходов.
Ценовая политика автоконцерна Мазда всегда отличалась демократичностью. За превосходные ездовые качества и высочайший уровень комфорта модели Мазда 6 цена в 740 тыс. рублей за базовую комплектацию кажется более, чем достойной. В максимальной комплектации Sport стоимость может подрасти до 1 млн.300 тыс. рублей, что тоже выглядит вполне адекватно. Конечно, МПС-версия обойдется несколько дороже, но в ней есть много того, за что не жалко заплатить и гораздо больше.
|