Начнем с цены. На Mazda 3 она немного выше чем на Mitsubishi Lancer, причем как для новых так и авто бывших в употреблении. И первая и вторая модели авто представлены в двух модификациях: у Мазды есть седан и хэтчбэк, у Мицубиши — седан и универсал. Сравним мы классические кузовы, чтобы сравнение было уместным.
У этих двух автомобилей оказались довольно прочные и стойкие в плане коррозии кузовы, правда у Mazda 3 существует одна «Ахиллесова пята» — арки крыльев и задние подкрылки могут со временем покрыться ржавчиной, подкрылки в задней части кузова могут разрушиться, а вот с Lancer другая беда — замок на багажнике может со временем перестать нормально работать и заклинивать, в случае попадания влаги внутрь замочной скважины.
В след за замком, следует отметить что у Мазды и сам багажник более удобный в использовании, широкий проход для погрузки и большое окно для доступа из багажника в салон, что есть большим плюсом. У Лансера же оба проема по меньше, а проход в салон — совсем маленький, хотя характеристики объема и подъемности груза у машин почти такие же.
При ремонте, главным вашим вопросом будет где сделать ремонт генератора для Мазда в Москве, но этот вопрос решается очень быстро, быстрее чем у Lancer.
В салоне этих моделей авто вмещают до пяти человек, хотя в Mazda 3 пассажирам будет все же удобнее находиться, чем в Lancer, даже при условии того, что по своей форме задние сидения тройки сделаны для двоих.
Специально для гонщиков в автомобилях Мицубиши есть спортивные модификации, с резиновыми шинами низкого профиля, легкой аэродинамикой и антикрыльями. В основном такие авто используются активными гонщиками, поэтому на дороге таких моделей стоит опасаться, они постоянно рискуют попасть в ДТП. При покупке подержанной машины с такой модификацией также будьте осторожны, возможно она уже побывала в ремонте не один раз.
|