Ямаха – это японское предприятие, которое изначально специализировалось на изготовлении всевозможных музыкальных приспособлений. Это и сейчас остается основной специализацией данной компании. Но в конце 40-хх гг прошлого столетия руководство компании сделало вывод, что на изготовлении инструментов много не заработаешь. И предприятие решило переориентироваться на производство мотоциклов. Нужно сказать, что это у них здорово получилось. Мотоциклы Ямаха пользуются невероятной популярностью во всем мире. Было выпущено множество моделей, которые могли достойно соперничать с самыми известными мировыми брендами.
Один из таких мотоциклов - Ямаха Драг Стар 1100. Он спокойно конкурирует со знаменитым Харлеем.
Внешне данный мотоцикл мы можем отнести к круизерам. Выполнен он в стиле Американо. Это значит, что мотоцикл оснащен огромным количеством хромированных деталей. Передняя вилка очень сильно выступает вперед. Бак имеет каплевидную форму. На нем расположена приборная доска. Руль широкий, напоминает рога. Сиденье имеет ступенчатую конструкцию. Посадка водителя низкая. Крылья глубокие.
Этот мотоцикл выпускается в нескольких версиях:
Кустом;
Классик;
Силверадо.
Данные модели имеют незначительные отличия. И тем не менее внешние отличия вполне заметны. Модели Классик не оснащаются дополнительными элементами. На Кустом было установлено стекло, защищающее от ветра, и спинка на пассажирском сидении. На Силверадо, кроме тех дополнительных элементов, которые имелись на Кустом, по бокам были установлены кофры.
Чуть позже на мотоциклах Ямаха Драг Стар 1100 стали устанавливать двухцилиндровые моторы, в которых цилиндры были расположены V-образно. Угол развала цилиндров был равен 75-ти0. Мотоцикл имел карбюраторную систему питания. КП 5-ти ступенчатая (ножное переключение).
В течение все существования модели, разработчики вносили изменения, усовершенствуя таким образом мотоцикл. И он по праву занимает лидирующие позиции на рынке мототехники.
|