Golf VII оборудован сенсорным монитором. Экран реагирует на малейшее приближение пальцев, немедленно выводя всплывающее меню. Обод руля стал немного тоньше. За счет установки мощного электромотора, усилие на руле выглядит более выраженным. Покатавшись на Golf VII, у меня осталась масса впечатлений.
Машина стала намного комфортнее, предыдущей версии, причем она отлично чувствует дорогу, ее очень легко водить. Совместно с силовым агрегатом работает электронная блокировка дифференциала. Такая система устанавливается со 140-сильном двигателе. Она автоматически выключает два цилиндра при абсолютно любых настройках двигателя и шасси. В этом режиме такой мотор потребляет 7,1 литра на 100 км.
На машине с МКП заметна вибрация, скорее всего немцы не поменяли опоры двигателя, чтобы избежать вибрации. Что выберут российские покупатели: – сохранение десятых долей литра на 100 км или страх приобрести «необычную технику», которая, может просто сломаться? Скорее всего, второе, причем стоимость такой технологии наверняка будет дороже.
Данный двигатель может работать как с семиступенчатой DSG, так и с МКП. Шестиступенчатая коробка работает только с дизелем. К роботу почти нет претензий, вот только слегка дерганые переключения, в случае резкого вождения. Механическая коробка сделана отлично, но в России будет продаваться только DSG, которая будет работать в паре с мощным мотором. Скорее всего, часть некоторых опций, которые предназначены для Европы, предусмотренные в базовых версиях, в России будут предлагаться в виде дополнительных.
В этот список попадет система старт-стоп, отличный сенсорный монитор, специальная система помощи в случае экстренного торможения и так далее. Очень возможно, что в автомобиле не будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения торможения, даже за дополнительную плату. Эти системы работают при помощи радара, установленного под фальшрадиаторной решеткой. Все дело в том, что эти радары не всегда соответствуют российской сертификации.
|