Привет всем любителям скорости и адреналина! Наш сегодняшний тест-драйв посвящен именно вам, так как сегодняшней нашей «подопытной» стала знаменитая по всему миру новая модель Subaru Impreza.
Новая Импреза не особо блещет мощным мотором (1,6 л, 114 лошадок). Это связано с заменой трансмиссии на новой модели. Получившую массу весьма негативных отзывов коробку-автомат в новой модели заменила вариаторная трансмиссия. Несмотря на уменьшение мощности, замена трансмиссии позитивно сказалась на динамике и отзывчивости автомобиля на педаль газа. Новая Импреза легко стартует по гололеду, песку и прочим трудным поверхностям так же легко, как и по асфальту. Несмотря на сравнительно небольшой объем двигателя, авто все равно осталось полноприводным. Высокий клиренс дает возможность спокойно ездить по внедорожью и по песку, не боясь застрять в какой-нибудь яме или завязнуть в песке. Тормозная система тут тоже отлично продумана – благодаря новой системе суппортов и колодок, шанс попадания пыли, камешков и прочих предметов в тормозную систему практически равен нулю. Что касается управляемости машины – тут и говорить нечего, Impreza всегда отличалась именно своей отличной управляемостью при любых нагрузках и на любой поверхности, будь то асфальт, песок, грунтовка или лед. В поворотах машина также ведет себя очень послушно. Что касается расхода топлива, то он весьма приятен – максимальная отметка была 7,5 литров на сотню. Салон также не подкачал, соответствуя спортивному духу автомобиля – довольно жесткие сидения, которые не дадут вам расслабиться, рулевое колесо, за которое весьма удобно держаться и весьма информативная приборная панель, которая помимо оборотов и скорости покажет вам точную температуру двигателя, оптимальную скорость и состояние ваших тормозов.
Хочу добавить, что машиной я остался очень доволен. На мой взгляд, она подойдет как для города, так и загорода, и на ней спокойно можно выехать в ближайший лес на шашлыки. Салон весьма просторный для любого человека, в нем себя комфортно чувствовал даже я при своем росте в 190, а у японцев обычно проблемным является именно пространство в салоне. Довольно вместительный багажник, в который влезет много всякой всячины, только дополняет приятное впечатление о машине. Поэтому мой сегодняшний вердикт – 10\10.
|