Умение признавать ошибки - это всегда хорошо. Когда в 2007 году японцы приняли радикальное решение и из ставшей уже к тому времени популярнейшей линейки Impreza WRX STI убрали все варианты кузовов, кроме хэтбэка, поклонники марки просто этого не поняли. Купе, универсал, седан - все эти кузова продавались весьма неплохо и решение субаровцев было просто необъяснимо. Но, наконец, все возратилось на круги своя - в апрельский Нью-Йорк приехала привычная и в то же время обновленная версия Subaru Impreza WRX STI - 2010.
Общее впечатление - это ностальгия. Ведь заднее антикрыло - это вовсе не фамильная черта Лансера, а именно"импрезовская"фишка. А воздухозаборник? А колесные арки? Тем не менее, во внешности присутствуют и новации - новые противотуманки и целых четыре (!) выхлопных трубы сзади. Колесные диски также станут иными (впрочем, на всех моделях линейки) - каждый из них будет легче своего предшественника на целых два килограмма.
Двигательная часть седана Subaru Impreza WRX STI ничем не отличается от той, что работает на хэтчбэке - трехсотпятисильный двух с половиной литровый мотор с турбонаддувом в комплекте с механической шестиступенчатой коробкой. Ходовая же часть несколько модифицирована - увеличена жесткость пружин подвески, сделаны более прочные стабилизаторы и облегчена сама подвеска посредством более широкого использования замечательного металла алюминий.
Поступать в дилерские салоны долгожданный седан начнет в конце лета 2010 года. Ценовой политикой в отношении новинки японцы пока не поделились, для лучшего ориентирования скажем, что сегодняшняя версия хэтчбэка стоит около $35 000 (в США, разумеется).
|