На первый взгляд сотрудничество Субару и Тойоты в области создания нового купе выглядит странным - зачем двум производителям делать практически одинаковые машины? Впрочем, определенная логика в этом решении есть - каждый из них силен в своей области, поделиться разработками из которой он может с коллегами. Иначе как объяснить тот факт, что
Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car - первая за очень долгое время не полноприводная субаровская модель?
Здесь явственно прослеживается дыхание Тойоты - ведь именно заднеприводная компоновка для них - чуть ли не эталон автомобиля. Вот и платформа для Subaru Rear-Wheel Drive Sports
Car - новая наработка. В ней двигатель (хотя и несколько подновленный, но все же уже знакомый"оппозитник"объемом 2 литра) расположен чуть глубже, чем у классических Субару.
Таким образом, ниже стал и центр тяжести, что весьма положительно сказалось на устойчивости машины в поворотах и на больших скоростях - развесовка стала близка к идеальной.
Что слышно о дизайне? Да практически ничего. Можно только, что называется, "мыслить вслух"и вспоминать последние концепты Субару, которые, в отличие от нынешнего, все же были одеты в"одежонку". На ум приходит разве что Impreza Design Concept. Правда, для серийной сборки от него надо отрезать массу лишних наворотов.
Но субаровцам надо торопиться - у Тойоты готова уже не только трансмиссия (она будет общей у двух моделей), но и внешний облик, который уже несколько раз был показан на различных автосмотрах.