Среда, 27.09.2017, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Автомобиль поступил в серийный выпуск в 2005 году. Пожалуй, и сегодня это один из самых необычных автомобилей на рынке. Почти не изменившись с 1998 года, Jimny заработал отличную репутацию

 

Подвеска

Рысканье - сигнал к замене задних сайлент-блоков передней подвески. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 150 ООО км. Относительно быстро выходят из строя задние амортизаторы (не удивляйтесь, если машина начнет «козлить» после 40 ООО км отчетного пробега). К рулевым наконечникам претензий не будет очень долго.

 

Трансмиссия

Синхронизаторы МКП сдаются примерно к 220 ООО км. Недостатком МКП можно считать сближенные передаточные ряды. Для автомата же главное -менять масло и фильтр. АКП, в свою очередь, снижает и без того вялую динамику. «Раздатка» позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч с помощью пневматических хабов, которые очень надежны.

 

Двигатель

Сцепление в среднем требует замены раз в 130 000 км, хотя во многом это зависит от манеры вождения. А наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя при холодном пуске зимой. Моторы М13А ранних годов выпуска после пуска некоторое время «троили». С прогревом, впрочем, все приходило в норму, да и негативных последствий этот каприз не вызывал.

Обозначив рамки выхода модели как 2005—2012 годы, мы лукавим. Jimny выпускается с 1998 года почти в таком же виде, в каком его и сегодня можно встретить в автосалонах. За эти годы его облик практически не изменился, разве что слегка модернизировалась начинка. В любом случае козыри самого крохотного внедорожника — рама с неразрезными мостами и «раздатка» с понижающим рядом — остались при нем.

Естественно, имея в арсенале столько трансмиссионного и прочего железа, крайне небольшой 1,3-литровый атмосферный бензиновый моторчик мощностью 85 л.с и чрезвычайно короткую колесную базу, Jimny далеко не идеал по динамике, управляемости и комфорту. Однако поездка на нем сродни веселому приключению. Веселому, потому что недолгому (к долгим он не располагает) и увлекательному. Вопреки мультяшной внешности и размерам его талант внедорожника заслуживает самых высоких похвал. Почти полное отсутствие свесов и короткая база позволяют штурмовать чуть ли не отвесные стены и довольно эффективно преодолевать распутицу.

 

В сфере внимания

Итак, в 2005 году состоялась очередная модернизация, главным итогом которой стало появление мотора М13А с цепным приводом ГРМ, который пришел на смену агрегату G13B того же объема с приводом ременным. Несмотря на разницу в экологическом классе (Евро 3 и Евро 5), хлопоты с обоими 1,3-литровыми моторами сводятся к своевременной замене расход-ников и контролю уровня масла. Они надежны и не склонны к поломкам при эксплуатации в штатных режимах вплоть до 200 000 км пробега и более. К тому же появление в приводе ГРМ цепи избавило от необходимости регулярной замены ремня и, как следствие, от риска фатальной встречи клапанов с поршнями.

Столь же теплых слов заслуживает и трансмиссия. Вне зависимости от коробки передач, 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат, срок ее безаварийной эксплуатации может достигать весьма внушительных цифр. Неисправности в равной степени редко посещают обе коробки передач, а раздаточная коробка попадает в сферу внимания механиков и того реже, если, конечно, использовать полный привод с умом и относительно регулярно. Электрика механизма подключения может «подкисать», хотя сам вакуумный привод, безусловно, надежен.

Приглядывать стоит за тормозами. В местах, где у пластиковых держателей собирается грязь, нередко корродирует трубопровод. На бездорожье в задние барабанные тормоза часто попадает грязь, от которой нужно избавляться. Слабым местом Jimny считается не слишком емкий (35 А/ч) аккумулятор. Недели простоя могут его обесточить. Чревато и злоупотребление дополнительными потребителями тока. В подвеске стоит обращать внимание на опорные подшипники поворотных кулаков. Они в идеале хоть и служат до 120 ООО км, но в случае частых поездок по разбитым дорогам будьте готовы к заменам каждые 30 ООО км. Даже малый их люфт — повод к замене, поскольку следом автоматически можно «вляпаться» в более дорогую замену поворотного шара. Нам не удалось уличить в серьезных грехах и кузов с салоном. Конструкция проверена временем, сборка — японская. У кузова, впрочем, имеется слабое место: первая ржавчина проступает на рамках боковых дверей и под стеклом двери багажника. Салон, кроме того что он довольно тесен, сложно уличить в изъянах. Здесь все практично, без неуместной роскоши. Даже кнопка обогрева сидений всего одна на два кресла.

В итоге можно констатировать, что Jimny даже с изрядным пробегом более 100 ООО км — покупка не опасная. Стоимость владения им вас точно обрадует из-за небольшого расхода топлива, символического транспортного налога и умеренной стоимости комплектующих. Однако сам автомобиль вопреки размерам не дешевый. И к тому же его ежедневная эксплуатация не каждому придется по душе. С точки зрения привычного нам ездового комфорта Jimny полон компромиссов: изрядно тряский и не любит высоких скоростей...

Зеркала большие. Кондиционер, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники и центральный замок - базовая комплектация автомобиля

Возрастная АКП работает плавно и адекватно, однако в разгоне Jimny с автоматом проигрывает «механике» секунды три. Впрочем, выбор МКП тоже не вполне оправдан: ее передачи очень коротки, орудовать рычагом приходится постоянно. При этом педаль сцепления чересчур «прозрачна» и неинформативна

Панель приборов -светлое пятно в общем-то унылом «убранстве» практичного, но скромного салона

Полный привод и понижающий ряд подключаются (с 2005 года кнопками на центральной панели, а не рычагом, как ранее) жестко, поэтому пользоваться ими рекомендуем только на грунте. Если режим 4WD можно включить на скорости до 100 км/ч, то для подключения понижающего ряда придется остановиться и перейти в «нейтраль».

Внутри пара перчаточных ящиков, два «обкрадывающих» друг друга подстаканника ровно посередине салона и по одному в задних боковых панелях. Механики рекомендуют почаще пользоваться ручником. Иначе, говорят, тросик закисает

Проходимость на уровне полноразмерных внедорожников, экономичность Забавная внешность, высокая надежность практически всех узлов и агрегатов. Невысокая стоимость обслуживания Немаркий качественный салон

Ездовой комфорт, жесткая и тряская подвеска, разгонная динамика Маленький багажник, отсутствие места и комфорта в заднем ряду.

 

История

Первое поколение этой модели появилось в самом конце шестидесятых годов под шильдиком LJ, что означало Light Jeep. Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Это был открытый внедорожник короче трех метров с 2-цилиндровым 21-сильным моторчиком. Ему на смену в 1981-м пришло второе поколение, которое вышло на рынок США под именем Samurai. Под этим именем автомобильчик стал настоящим хитом продаж по всему миру. Надежный, неприхотливый, с рессорами вместо подвески, он продержался на конвейере 17 лет. Впрочем, наш сегодняшний герой — третье поколение модели — побил и этот рекорд. Suzuki Jimny появился в 1998 году и производится в кузове универсал и кабриолет до сегодняшнего дня.

Suzuki Jimny



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (13.05.2016)
Просмотров: 420 | Теги: пробегами, рынок, автомобили, Suzuki, отлично, Скорость, ооо, привод, трансмиссия, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как правильно выбрать коврик для авто?

Как правильно выбрать коврик для авто?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как уберечь авто от угона?

Как уберечь авто от угона?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как правильно мыть машину

Как правильно мыть машину

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как быстро усовершенствовать автомобиль

Как быстро усовершенствовать автомобиль

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

Как красить автомобиль?

Как красить автомобиль?

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Как выбрать бульдозер в аренду?

Как выбрать бульдозер в аренду?

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Диагностика Common Rai

Диагностика Common Rai

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Длинный автомобиль-рекордсмен

Длинный автомобиль-рекордсмен

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

 

Mazda 6 - динамика
Mazda 6 - динамика

Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2
Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2

Lexus LX 570 - сила и изысканность V8
Lexus LX 570 - сила и изысканность V8

VW Golf V
VW Golf V

Реклама
Вход на сайт

Поиск