Воскресенье, 18.08.2019, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Автомобиль поступил в серийный выпуск в 2005 году. Пожалуй, и сегодня это один из самых необычных автомобилей на рынке. Почти не изменившись с 1998 года, Jimny заработал отличную репутацию

 

Подвеска

Рысканье - сигнал к замене задних сайлент-блоков передней подвески. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 150 ООО км. Относительно быстро выходят из строя задние амортизаторы (не удивляйтесь, если машина начнет «козлить» после 40 ООО км отчетного пробега). К рулевым наконечникам претензий не будет очень долго.

 

Трансмиссия

Синхронизаторы МКП сдаются примерно к 220 ООО км. Недостатком МКП можно считать сближенные передаточные ряды. Для автомата же главное -менять масло и фильтр. АКП, в свою очередь, снижает и без того вялую динамику. «Раздатка» позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч с помощью пневматических хабов, которые очень надежны.

 

Двигатель

Сцепление в среднем требует замены раз в 130 000 км, хотя во многом это зависит от манеры вождения. А наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя при холодном пуске зимой. Моторы М13А ранних годов выпуска после пуска некоторое время «троили». С прогревом, впрочем, все приходило в норму, да и негативных последствий этот каприз не вызывал.

Обозначив рамки выхода модели как 2005—2012 годы, мы лукавим. Jimny выпускается с 1998 года почти в таком же виде, в каком его и сегодня можно встретить в автосалонах. За эти годы его облик практически не изменился, разве что слегка модернизировалась начинка. В любом случае козыри самого крохотного внедорожника — рама с неразрезными мостами и «раздатка» с понижающим рядом — остались при нем.

Естественно, имея в арсенале столько трансмиссионного и прочего железа, крайне небольшой 1,3-литровый атмосферный бензиновый моторчик мощностью 85 л.с и чрезвычайно короткую колесную базу, Jimny далеко не идеал по динамике, управляемости и комфорту. Однако поездка на нем сродни веселому приключению. Веселому, потому что недолгому (к долгим он не располагает) и увлекательному. Вопреки мультяшной внешности и размерам его талант внедорожника заслуживает самых высоких похвал. Почти полное отсутствие свесов и короткая база позволяют штурмовать чуть ли не отвесные стены и довольно эффективно преодолевать распутицу.

 

В сфере внимания

Итак, в 2005 году состоялась очередная модернизация, главным итогом которой стало появление мотора М13А с цепным приводом ГРМ, который пришел на смену агрегату G13B того же объема с приводом ременным. Несмотря на разницу в экологическом классе (Евро 3 и Евро 5), хлопоты с обоими 1,3-литровыми моторами сводятся к своевременной замене расход-ников и контролю уровня масла. Они надежны и не склонны к поломкам при эксплуатации в штатных режимах вплоть до 200 000 км пробега и более. К тому же появление в приводе ГРМ цепи избавило от необходимости регулярной замены ремня и, как следствие, от риска фатальной встречи клапанов с поршнями.

Столь же теплых слов заслуживает и трансмиссия. Вне зависимости от коробки передач, 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат, срок ее безаварийной эксплуатации может достигать весьма внушительных цифр. Неисправности в равной степени редко посещают обе коробки передач, а раздаточная коробка попадает в сферу внимания механиков и того реже, если, конечно, использовать полный привод с умом и относительно регулярно. Электрика механизма подключения может «подкисать», хотя сам вакуумный привод, безусловно, надежен.

Приглядывать стоит за тормозами. В местах, где у пластиковых держателей собирается грязь, нередко корродирует трубопровод. На бездорожье в задние барабанные тормоза часто попадает грязь, от которой нужно избавляться. Слабым местом Jimny считается не слишком емкий (35 А/ч) аккумулятор. Недели простоя могут его обесточить. Чревато и злоупотребление дополнительными потребителями тока. В подвеске стоит обращать внимание на опорные подшипники поворотных кулаков. Они в идеале хоть и служат до 120 ООО км, но в случае частых поездок по разбитым дорогам будьте готовы к заменам каждые 30 ООО км. Даже малый их люфт — повод к замене, поскольку следом автоматически можно «вляпаться» в более дорогую замену поворотного шара. Нам не удалось уличить в серьезных грехах и кузов с салоном. Конструкция проверена временем, сборка — японская. У кузова, впрочем, имеется слабое место: первая ржавчина проступает на рамках боковых дверей и под стеклом двери багажника. Салон, кроме того что он довольно тесен, сложно уличить в изъянах. Здесь все практично, без неуместной роскоши. Даже кнопка обогрева сидений всего одна на два кресла.

В итоге можно констатировать, что Jimny даже с изрядным пробегом более 100 ООО км — покупка не опасная. Стоимость владения им вас точно обрадует из-за небольшого расхода топлива, символического транспортного налога и умеренной стоимости комплектующих. Однако сам автомобиль вопреки размерам не дешевый. И к тому же его ежедневная эксплуатация не каждому придется по душе. С точки зрения привычного нам ездового комфорта Jimny полон компромиссов: изрядно тряский и не любит высоких скоростей...

Зеркала большие. Кондиционер, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники и центральный замок - базовая комплектация автомобиля

Возрастная АКП работает плавно и адекватно, однако в разгоне Jimny с автоматом проигрывает «механике» секунды три. Впрочем, выбор МКП тоже не вполне оправдан: ее передачи очень коротки, орудовать рычагом приходится постоянно. При этом педаль сцепления чересчур «прозрачна» и неинформативна

Панель приборов -светлое пятно в общем-то унылом «убранстве» практичного, но скромного салона

Полный привод и понижающий ряд подключаются (с 2005 года кнопками на центральной панели, а не рычагом, как ранее) жестко, поэтому пользоваться ими рекомендуем только на грунте. Если режим 4WD можно включить на скорости до 100 км/ч, то для подключения понижающего ряда придется остановиться и перейти в «нейтраль».

Внутри пара перчаточных ящиков, два «обкрадывающих» друг друга подстаканника ровно посередине салона и по одному в задних боковых панелях. Механики рекомендуют почаще пользоваться ручником. Иначе, говорят, тросик закисает

Проходимость на уровне полноразмерных внедорожников, экономичность Забавная внешность, высокая надежность практически всех узлов и агрегатов. Невысокая стоимость обслуживания Немаркий качественный салон

Ездовой комфорт, жесткая и тряская подвеска, разгонная динамика Маленький багажник, отсутствие места и комфорта в заднем ряду.

 

История

Первое поколение этой модели появилось в самом конце шестидесятых годов под шильдиком LJ, что означало Light Jeep. Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Это был открытый внедорожник короче трех метров с 2-цилиндровым 21-сильным моторчиком. Ему на смену в 1981-м пришло второе поколение, которое вышло на рынок США под именем Samurai. Под этим именем автомобильчик стал настоящим хитом продаж по всему миру. Надежный, неприхотливый, с рессорами вместо подвески, он продержался на конвейере 17 лет. Впрочем, наш сегодняшний герой — третье поколение модели — побил и этот рекорд. Suzuki Jimny появился в 1998 году и производится в кузове универсал и кабриолет до сегодняшнего дня.

Suzuki Jimny



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (13.05.2016)
Просмотров: 767 | Теги: пробегами, рынок, автомобили, Suzuki, отлично, Скорость, ооо, привод, трансмиссия, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

Opel Corsa

Opel Corsa

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Lexus IS-F

Lexus IS-F

Jaguar XF

Jaguar XF

Dodge презентовал один из скоростных седанов в мире

Dodge презентовал один из скоростных седанов в мире

Bmw m5

Bmw m5

Aston Martin V12 Zagato Concept

Aston Martin V12 Zagato Concept

Hankook iFlex – шина, которую невозможно проколоть

Hankook iFlex – шина, которую невозможно проколоть

Игровой автомат Just Jewels Deluxe играть без смс в казино Super Slots TV

Игровой автомат Just Jewels Deluxe играть без смс в казино Super Slots TV

Электронные системы безопасности автомобиля - акутальная защита

Электронные системы безопасности автомобиля - акутальная защита

Техника для авто

Техника для авто

Современные системы безопасности автомобиля для вашего комфорта

Современные системы безопасности автомобиля для вашего комфорта

Как быстро продать автомобиль

Как быстро продать автомобиль

ЗАЗ «Ланос» обновляется

ЗАЗ «Ланос» обновляется

Современная сигнализация – сложное многофункциональное устройство

Современная сигнализация – сложное многофункциональное устройство

Системы безопасности автомобиля - залог удачной езды

Системы безопасности автомобиля - залог удачной езды

Системы активной безопасности авто и их разновидности

Системы активной безопасности авто и их разновидности

Четыре автомобиля от Mitsubishi и Nissan

Четыре автомобиля от Mitsubishi и Nissan

 

Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS
Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS

Land Rover Range Rover Sport Autobiography
Land Rover Range Rover Sport Autobiography

Hyundai Brasil - новая малолитражка для Бразилии
Hyundai Brasil - новая малолитражка для Бразилии

Хонда Аккорд Тайп С
Хонда Аккорд Тайп С

Реклама
Вход на сайт

Поиск