Агентство NHTSA (сокращенно от National Highway Traffic Safety Administration – национальное управление безопасностью движения на дорогах) обнародовало итоги краш-теста автомобиля с электрическим двигателем Tesla Model S. Финальные показатели превысили все ожидания.
Результаты теста на пассивную безопасность делают данный электромобиль лучшим за всю историю проведения этих тестов. Хотя, предваряя восторженные возгласы любителей американских машин, необходимо отметить, что методика краш-тестов NHTSA несколько отлична от методик их европейских коллег из EuroNCAP. Объединяет их только влечение как можно сильнее раздолбить машину о стену.
Методика проведения теста в NHTSA состоит в следующем – автомобиль на скорость 56 км/час врезается в стену без перекрытия. В то же время EuroNCAP проводит свои тесты на скорости 64 км/час. У тому же, авто врезается в стену с перекрытием 40%. Как мы видим, краш-тесты у EuroNCAP более жесткие.
Однако, вернемся к Tesla Model S. Электромобиль показал уникальные результаты. Во время краш-теста наш герой набрал 5,4 балла! Уникальным этот результат делает то, что максимально возможный показатель – это 5 баллов! Отчасти это объясняется тем фактом, что у электромобиля нет мотора в передней зоны. Вместо него там багажное отделение, что дает дополнительные баллы безопасности.
Прекрасные результаты по пассивной безопасности – это не единственное, что может привлечь пристальное внимание к этому элегантному авто. Tesla Model S с наиболее мощным «фаршем» может разогнаться до 100 км/час за 4,2 секунды! Кроме того, электромобиль может развить максимальную скорость 208 км/час и имеет огромный для своего вида запас хода – около 420 километров
|