Тест Audi 80 B3 показал, что этот автомобиль (а тесты такого плана не врут) прекрасно себя проявляет и с функциональной, и с эргономической точки зрения.
Главные достоинства в том, что новый автомобиль удивительно аэродинамичен, при этом в этом автомобиле есть запатентованная система безопасности Procon-ten, которая, кстати, даже предлагалась (и это, между прочим, резонно) как альтернатива подушке безопасности.
Европейская и американская модель 80
Традиционно получилось так, что в Европе и Америке по дорогам колесят немного разные Audi. Эта разница особенно заметна после 1989 года. В Америке наиболее популярными считаются автомобили в стиле «Grand Tourismo» со спортивным «характером», в то время, как Европа отдаёт предпочтение классике.
Варианты кузова Audi 80
Для Audi характерна модификация кузова. Если старые кузова были более широкими, то теперь прослеживается тенденция к их зауживанию. При этом это произошло за счёт зауживания молдингов, поэтому на удобстве пользования это никак не отразилось отрицательно. Напротив, автомобиль стал более «подстраиваемым» под окружающий мир, дорожные условия.
Трансформация подвески Audi 80
А вот где стоит искать изменения, так это у подвески. Например, стойки стабилизатора, размещённые в передней подвеске, стали иметь шарниры и связывать так называемый стабилизатор поперечной устойчивости с о специальной амортизационной стойкой.
Особые фишки Audi 80 B3
Audi 80 имеет межосевой самоблокирующийся центральный запатентованный дифференциал Torsen, а его задний дифференциал блокируется, как показывает практика, уже при скорости ниже 25 км/ч. Контроль за этим тщательно осуществляется при помощи электроники.
Также Audi 80 в отличие, допустим, от Audi 90 имеет свой узнаваемый электропривод зеркал, противотуманки, отличаются и передние дисковые вентилируемые тормоза. Примечательно, что экземпляры Audi 80 в хорошем состоянии , как говорят специалисты в мире авто, встречаются на порядок чаще, чем Audi 90 . И это принципиально важный момент при покупке Audi.
|