Одной из самых узнаваемых машин на дорогах по праву можно назвать автомобили концерна Audi. Фирменный знак из четырех колец сразу же бросается в глаза. Таким автомобилем, достойно представляющим этого производителя, является Audi A3 Sportback. Внешне эта машинка отличается от многих других и только потенциальным покупателям выбирать – нравятся ли им плавные линии и мощная фронтальная часть автомобиля, или нет. Впрочем, если под капотом прячутся 102 лошадки, он и должен быть немаленьким. Для переднеприводных машин это достаточно приличный показатель.
Тест A3: дороги могут стать проблемой
Тем, кто выберет этот автомобиль, стоит внимательнее относиться к выбору дорог, по которым вы планируете ездить. Несмотря на приличный клиренс в 172 мм подвеска несколько жестковата и уже на второй передаче вы можете ощущать довольно сильную тряску при наезде на ямки. В тоже время кочки, такие как «лежачие полицейские», автомобиль преодолевает практически незаметно для водителя. Это позволяет управлять автомобилем буквально одним пальцем – управляемость А3 на высоте, чему, понятно, способствует и привод.
Комфорт пассажиров Audi A3
Интерьер салона как всегда на высоте. Удобный руль, приборная панель с вменяемым расположением функциональных клавиш, регулировка положений кресел могут удовлетворить самого капризного ездока. Одним из неудобств может показаться слышимость работы двигателя в салоне, но для опытных водителей, ориентирующихся не на показания тахометра, а именно на звук этот момент может показаться даже удобным. В крайнем случае, всегда можно установить дополнительную шумоизоляцию.
Управление моделью A3
Объем двигателя в 1,6 литра для такого автомобиля маловат. Особенно это сказывается в спортивном режиме, одна у А3 есть некоторые особенности, весьма удобные при условии наличия коробки-автомата. Это возможность принудительного переключения на псевдо-ручной режим. Для проживающих в холмистой местности или просто при поездке с горы этот режим позволяет включить пониженную передачу, не разгоняя автомобиль дополнительно и щадя тормозные диски. Также он удобен и при резком ускорении после прохождения поворота – совмещая его с идеальным рулевым управлением можно не бояться заносов при резких поворотах.
|