Отличная машина Golf GTI, оборудованная легким турбированным мотором, отличной развесовкой, хорошей спортивной составляющей и славной историей. Однако любителям мощных хэтчбеков этого мало. Недавно Volkswagen представил модификацию Golf R. Машина отлично чувствует дорогу и хорошо реагирует на педаль газа. Проводить шиномонтаж одно удовольствие. Динамичному вождению помогает великолепно сделанная подвеска. Немцам удалось придумать одну из лучших подвесок в мире, за счет жестких фиксированных амортизаторов и переделанных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Когда двигаешься на большой скорости, Golf R буквально липнет к дороге. Тормоза у «эрки» точно такие же, как и у R32. Golf R оборудована, увеличенными тормозными дисками. На машине установлен турбированный мотор, быстрый робот DSG, имеющий два сцепления и муфта Haldex.
«Эрка» набирает 100 км за пять секунд. Сегодня это самый скоростной серийный Volkswagen. Отличить Golf R и автомобиль GTI совсем не трудно. Golf R отличается патрубками выхлопной системы, установленными посередине заднего бампера, довольно низкими бамперами, литыми дисками и магической буквой R, которая встречается буквально везде.
Обладая дерзкой внешностью, зубодробительной динамикой и превосходной управляемостью, Golf R не завоевал такую популярность, как его младший брат «GTI». Почему? Скорее всего «эрка» не ответила на все запросы покупателя. Однако, вероятнее всего, Volkswagen будет спокойно продолжать начатые работы, сделав серьезный технический рестайлинг модели. Все агрегаты будут доведены до совершенства, чтобы не могло появиться даже теоретических претензий.
По мнению специалистов, новая «эрка» будет иметь такой же четырехцилиндровый мотор, с мощностью в 290 лошадиных сил. За счет увеличенного крутящего момента и облегченно платформы MQB, новый автомобиль будет набирать сотню за 5,0 секунд.
|