Этот баварский седан при первом приближении впечатления достаточно мощного не производит. Мотор с объемом на 3л и рабочими шестью цилиндрами выглядит вполне обыденно. Но, турбированный он сразу тремя турбинами, что позволило достичь ему мощности в целых 381л.с. при 740Нм крутящего.
Сенсационные инновации на этом далеко не исчерпаны. Восьмиступенчатый автомат позволяет сотку взять за небывалые 4,7с, что на полсекунды больше легенды автобанов М5. Безусловно, традиционная немецкая осторожность ограничивает скоростную стрелку на 250км/ч, регулируемых умной электроникой. Правда, три турбокомпрессора дарят и на этом режиме максимальный комфорт – машина едет на удивление ровно, а реагирует не хуже чем лучший бензиновый атмосферный аналог. Кстати, прямо на месте в салоне вы сможете купить диагностическую карту.
Общему впечатлению служат и яркие аксессуары, призванные подчеркнуть ровный, но резвый характер авто. Стандартные вибрации дизеля не чувствуются вовсе, а звучит мотор, словно, симфония Вагнера – мощно, и в то же время очень благозвучно. Очень удобны и алгоритмы переключений передач, а также порадует многих и наличие настоящего ручного режима функционирования трансмиссии, который включается при активации «Спорт Плюс».
Подвеска в целом ведет себя куда жестче М5, но это совершенно не сказывается на комфорте – даже глубокие неровности проходятся на удивление упруго. Крены на поворотах практически не чувствуются, что также можно назвать позитивным качеством. И, безусловно, стоит отметить, что М550d идет исключительно под полный привод, что, в общем-то, логично. И, наконец, последним в копилку плюсов этой модели ложится ее соответствие европейским эко нормам и исключительная экономичность расхода топлива – 11-12л/100км для ее класса просто рекордный в своем роде показатель.
|