Рестайлинг Chevrolet Captiva
Chevrolet серьезно перевооружает свой кроссовер Captiva. Благодаря новым бамперам, капоту и оптике, а также новой форме отверстия для вентиляции в передних крыльях и решетке радиатора обновленный автомобиль выглядит заметно спортивнее, что как ожидают в компании, привлечет к ним новых клиентов. Внутренний дизайн также заметно обновлен. Цвет подсветки панели приборов со скучного зеленого сменился на ненавязчивый синий. Центральный блок с часами и аварийку переместили на подиум у дисплея. На дефлекторы воздуховодов добавили хромированную окантовку. И главное изменение, это то, что у Captiva теперь электронный стояночный тормоз и, благодаря этому, в тоннеле вместо прежнего рычага прекрасно реорганизовано высвободившееся пространство.
Вместимость Chevrolet Captiva
Captiva как и раньше, производят как в пяти-, так и в семиместном вариантах. В любом случае, различных емкостей и мест для вещей в салоне найдется немало. Сложив третий ряд сидений можно получить 769 литров багажного пространства, а если сложить и второй ряд сидений, то все 1577 литров. Но даже при использовании третьего ряда сидений, за его спинками все равно останется 97 литров пространства для размещения вещей. При этом стекло крышки багажника можно открывать отдельно от самой дверки. Так что, Captiva по-прежнему настоящий чемпион по вместительности в своем классе.
Тестируем Captiva
Кроссовер получил сразу четыре новых силовых установки. С ними в паре работают на выбор автомат или шестиступенчатая механика. Кроме того Captiva получила такие технические усовершенствования как ассистент удержания заданной скорости при спуске и помощника при остановке в ходе подъема. Оба они прошли тестирование в Альпах и показали прекрасный результат. К примеру, последняя новинка позволяет владельцам автомобилей с механикой при остановке на подъеме вновь тронуться с места за 1,5-секундную паузы после того, как нога ушла с педали тормоза. Двигатели получили новую гидравлическую опору для уменьшения вибраций, агрегаты с полным приводом также изолировали от неприятных вибраций. Также, автомобиль стал точнее и комфортнее в управлении, усилие на руле теперь зависит от скорости движения
|