Проводя тест-драйв Фольксваген Мультивен, можно сказать, что он используется, как правило, для перевозок корпоративного плана, но хорошо подойдет и в качестве семейного авто. Салон быстро трансформируется в спальню, или зал совещаний. Поставляется эта машина с бензодвигателем, 2.0 TSI 204 л.с., а также и с двумя дизельными, 2.0 TDI на 140 или 160 л.с. Имеется автомат, DSG. Механическая трансмиссия может быть и семиступенчатой, и шестиступенчатой, а также пятиступенчатой.
Фольксваген Мультивен выглядит солидно, явно деловой стиль. Корпоративный класс выдает себя – людям вокруг кажется, что за затонированными окнами обязательно скрывается кто-то важный. Красиво выглядят и обновленные фары, но слишком темное оформление немного не понравилось. Темно-коричневый выглядел бы не так удручающе.
В салоне обнаружилась качественная отделка, и пара средних кресел, что особо порадовало, вращается, и может поворачиваться навстречу движению. Есть столик боковой, отдельный кондиционер с возможностью его регулировать, но только задний диван плоский слишком – на поворотах на нем неудобно. Ящиков и ящичков мелких кругом полно, явно найдется куда сложить подручные вещицы.
Водительское сидение Фольксваген Мультивен идеально адаптируется под человека среднего роста, или даже выше среднего. Неудобства никакие не обнаруживаются. К посадке привыкаешь сразу же.
Но все это – мелочи, так сказать, прелюдия. Что уж действительно стоит оценить – это вождение. Для этого нужно сесть наконец в салон, и повернуть в замке ключ зажигания. Великолепный автомат – вот что бросается в глаза в первую очередь. Он самостоятельно и всегда вовремя переключает передачи. Динамика: машина может показать свой нрав и выдать газу на обгоне, отлично справляется с работой трудяга дизель. Звукоизоляция очень мощная – никаких звуков работы не слышно, в этом отношении чувствуешь себя вполне комфортно, и наслаждаешься вождением. Великолепно работает педаль газа, привыкать к газу или тормозу не приходится, все заранее предусмотрено и сделано весьма комфортно для человека. Имеется очень легкий руль, который вполне можно крутить в свое удовольствие буквально одним пальцем.
В общем и целом, по факту пробега и проведенного тест-драйва Фольксваген Мультивен, стоит сказать, что за рулем автомобиля часто забываешь, что управлять приходится мини – бусом. Есть ощущение, что ездишь в паркетнике, только посадка чуть высоковата.
|