Ford Fiesta – и для дам, и для господ…
На сегодняшний день в России уже сформировались специфические предпочтения по поводу автомобилей, при этом стало общепринято разделять их на су-то женские и мужские. Однако последние тест-драйвы Ford Fiesta показали, что такое разделение является заблуждением, ведь размер не является главным показателем, следует основное внимание при выборе средства передвижения уделять маневренности и скорости, а в этом Ford Fiesta способна на многое.
Интересный дизайн Fiesta
Внешне это авто выглядит слегка легкомысленно, так как кокетливая мордочка, стильный профиль и элегантная корма – напрямую намекают что в этом автомобиле есть нечто «женское». Кстати, несмотря на небольшие габариты даже самый большой представитель сильной половины, вполне, комфортно разместиться. Однако, заглянув вовнутрь, можно увидеть обшитые натуральной кожей сиденья, а так же хорошего их качества боковая поддержка. На щитке управления расположились всего два больших циферблата – спидометр и тахометр. А такие дополнительные индикаторы как индикатор уровня топлива или температуры силового агрегата – разместились внутри тахометра. Скучно не выглядит даже черная консоль, так как она разбавлена встроенным CD-чейнджером, окрашенным в серебристый цвет. Единственным неадекватным решением разработчиков автомобиля является расположение кнопок регулирования подогрева сидений – их можно найти сбоку под подушками кресел.
Ходовые качества Ford Fiesta
Ходовые свойства «маленького» автомобиля в основном превосходят даже Mitsubishi Lancer, так бензиновый 1,6-литровый мотор, при этом он еще агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой» позволяет легкой Фиесте обладать отменным динамическим потенциалом. А коробка передач порадует любителя агрессивной и быстрой езды. Даже, несмотря на относительно длинный рычаг КП, управлять им легко: сами ходы короткие и четкие, рассчитанные на частое переключение. Но следует сказать что в полной мере потенциал автомобиля раскрывается лишь после того как двигатель набирает 3000 об/мин.
|