Начать, пожалуй, следует с внешнего вида новинки, она очень неплоха. Geely Emgrand EC7 – китайский вариант современного Mercedes S-Кlasse. Тут угадывается та же линия багажника, и такие же массивные задние фонари. Эта машина при этом стала некой изюминкой китайского автопрома при этом стала выразительной и очень индивидуальной. За такие внешние данные авансом можно уже говорить о великолепном техническом оснащении, однако для этого автомобиля все же следовало провести тест драйв, для того, что бы просто убедиться, что китайский Мерседес это новое слово в китайском автомобилестроении.Открыв двери массивным и современным ключом, мы попадаем в мир, где дизайнеры салона не так преуспели на своем поприще как дизайнеры внешнего вида. Однако, не смотря на мелкие недочеты в виде блеклого циферблата и несущественного запаха дешевого пластика, никаких скрипов и нестыковок панелей не наблюдается. Более того центральная консоль выглядит лаконично и достаточно современно, а вот пробег хоть и сообщается, однако в текущем времени, и расход топлива следует рассчитывать самостоятельно. Посадка в автомобиле не самая хорошая, и регулировок не слишком много, однако они разносторонни и в целом полны. Сборка в итоге аккуратная и достаточно точная.Что касаемо двигателя, то это 1,8 литровый бензиновый агрегат со 127 «лошадками». Очень неплохо тянет мотор с низких оборотов, при их наборе возрастает шум, притом достаточно существенно. Самым неожиданным и приятным сюрпризом стала просто невероятная стойкость к неровностям подвески автомобиля. Даже на совершенно разбитой дороге нет ни пробоев подвески, ни нарушения комфортности в салоне. Однако при этом и крены в поворотах, стали соответственно существеннее. В целом автомобиль очень хорош как внешне так и по технической оснащенности.
|
|