Воскресенье, 16.12.2018, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров
Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 177
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

На тесте у «i» побывал компактный кроссовер Infiniti QX50, преемник серии EX. Потеряв в литраже и мощности, он стал даже более интересным кандидатом на покупку.

У бренда Infiniti уже три года как новые названия моделей, но у нас только сейчас дошли руки протестировать ее представителей. Восполняем пробел и стартуем цикл о всех продаваемых в Украине моделях, для начала — согласно сезону — опробовав кроссоверы, информируют Экономические Известия.

Напомним, что теперь все они называются QX (седаны — Q), тогда как цифры отвечают за конкретную модель (50 — бывший EX, 60 — JX, 70 — FX, 80 — собственно QX, плюс совсем новый QX30). Есть некоторое неудобство в том, что это дублирует бывшее название конкретной модели, а также что из числа больше не следует объем двигателя, но раньше это частично компенсировалось тем, что у каждой модели (как минимум, у продаваемых у нас) был единый движок. Сейчас это уже не так, в том числе у модели, тест которой мы вам сейчас представляем.

Так получилось, что первым для тестирования достался QX50 — преемник некогда самой младшей представитель линейки, EX (сейчас есть и более компактная модель, QX30). В каком-то смысле это юбилейное тестирование, потому что в свое время именно Infiniti EX35 стал первым автомобилем, взятым автором на пару с коллегой на тест.

Но хватит нумерологии. Перед нами компактный премиальный кроссовер, соревнующийся с Audi Q5 и BMW X3. Правда, по сравнению с ними, технически, это слегка приподнятый и оснащенный полным приводом седан. В общем-то, это отражено как в конструкции (используется та же платформа, что и у седанов этого бренда), так и, для помнящих классику, в названии японского варианта (Nissan Skyline Crossover). Целевое назначение — поездки по городу и по трассе. Повышенная проходимость здесь, учитывая клиренс в 15 см, нужна скорее, чтобы упростить преодоление недружественных поверхностей в рамках целевых локаций (например, снежного покрова в городе).

При этом салон по формату скорее как у седана. Положение водителя ближе к полулежачему, чем к сидячему, как в классических кроссоверах и внедорожниках. Кроме того, чуть изменился формат заднего ряда. Раньше я сетовал, что он слишком тесен и подходит максимум для детей. Так вот, что касается детей, при попытке установить сзади лежачее детское автокресло для младенцев нас постигла неудача. Дело в том, что в своей машине мы привыкли фиксировать его передним креслом (в не сильно наклоненном состоянии). Здесь так не получилось, что диссонировало с воспоминаниями о тесном заднем ряде у EX35.

Оказалось, что, начиная с 2016 г., автомобиль, помимо нового гриля, получил больше места для задних пассажиров. Учитывая, что размеры машины в целом не изменились, а передний ряд теснее не стал (на самом деле, теснее там особо некуда), остается только вариант и без того не очень просторного багажника, которым пришлось ради этого немного пожертвовать.

Впрочем, основное отличие тестируемого автомобиля от обкатанного ранее — двигатель. Он похудел на один литр (до 2,5 л) и более чем на сотню лошадей (до 218 л.с.). Это, конечно, ощущается, но придаваемого ускорения по-прежнему достаточно, чтобы в большинстве случаев встроиться в поток, обогнать фуру или успеть на зеленый сигнал светофора. При этом давая бонусы с точки зрения как цены покупки самого авто (об этом чуть ниже), так и стоимости его эксплуатации (заявленный расход в смешанном цикле — около 11 л на 100 км, плюс автомобиль не подпадает под налог на владение в сумме 25 тыс. грн. в год). Интересно, что версия с этим двигателем сейчас продается исключительно в Украине, России, Китае и Малайзии.

Коробку при этом решили не упрощать — используется тот же полноценный 7-ступенчатый автомат с электронным контролем и возможностью ручного переключения передач, что и в более дорогих моделях бренда. Для сравнения, на самую младшую модель линейки, QX30, решили установить 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. С одной стороны, двойное сцепление есть хорошо, с другой — робот смущает. Но ладно, не будем делать преждевременных выводов, все же нужно будет попробовать ту коробку в деле.

Скажем больше — классического и некогда единственного двигателя объемом 3,5 л (а затем 3,7 л) теперь в линейке продаваемых в Украине QX50 нет вообще. Дизеля тоже нет. Решение, видимо, призвано избавить потенциального покупателя от мук выбора, а компанию, учитывая текущее состояние отечественного автомобильного рынка — от необходимости оказывать поддержку (как техническую, так и маркетинговую) слишком большому количеству моделей. Разрыв между QX50 и QX70 теперь больше, так что ЦА почти не пересекаются.

В том числе за счет полуторакратной разнице в цене. Ценник QX50 в тестируемой комплектации слегка переваливает за миллион гривень, однако при переводе в более стандартную для понимания цен на автомобили валюту получается меньше $40 тыс. В докризисные времена столько стоили и кроссоверы попроще. Для сравнения, 3,5-литровая, базовая версия тогда в Украине стоила чуть больше $50 тыс.

Можно сэкономить почти 100 тыс. грн., приобретя базовую версию. Протестированная hi-tech комплектация дополнительно дает: 1) ставшую уже классической для Infiniti (и уже перекочевавшую в некоторые модели Nissan, в т.ч. довольно демократичные) систему Around View Monitor с четырьмя камерами, которая умеет конструировать вид сверху, плюс систему контроля мертвых зон боковых зеркал заднего вида, 2) мультимедийную систему с навигацией и жестким диском для записи музыки, 3) адаптивный круиз-контроль.

На наш взгляд, разница в 10% более чем оправдывает опции, удобные как в городе (камера для парковки), так и на трассе (навигация, круиз). Думается, это и есть самая продаваемая комплектация. Еще на 16 тыс. грн. больше стоит версия с 19-дюймовыми дисками, однако это уже вкусовщина, да и такая тонкая резина уже не совсем для повседневной езды по среднестатистическим украинским дорогам.

Фото 2: Тест-драйв Infiniti QX50

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (07.03.2017)
Просмотров: 458 | Теги: продавцы, украина, мощность, бренд, драйв, покупки, двигатель, модели, кроссовер, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества заказа услуги «Трезвый водитель» в нашей компании

Преимущества заказа услуги «Трезвый водитель» в нашей компании

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

ВулканГолд на деньги

ВулканГолд на деньги

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Scaglietti "K"

Scaglietti "K"

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Ford Focus 2015

Ford Focus 2015

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

Компания Volvo нацелилась на производство

Компания Volvo нацелилась на производство

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Казино Азино — популярные предложения рунета

Казино Азино — популярные предложения рунета

 

Обзор Nissan Sunny
Обзор Nissan Sunny

Audi A5 Cabriolet
Audi A5 Cabriolet

Mazda - удачный выбор!
Mazda - удачный выбор!

Кацутоси Мицуно опроверг утверждение о том, что его автомобиль Nissan GT-R – слишком тяжелый
Кацутоси Мицуно опроверг утверждение о том, что его автомобиль Nissan GT-R – слишком тяжелый

Реклама
Вход на сайт

Поиск