Пятница, 26.04.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

На тесте у «i» побывал компактный кроссовер Infiniti QX50, преемник серии EX. Потеряв в литраже и мощности, он стал даже более интересным кандидатом на покупку.

У бренда Infiniti уже три года как новые названия моделей, но у нас только сейчас дошли руки протестировать ее представителей. Восполняем пробел и стартуем цикл о всех продаваемых в Украине моделях, для начала — согласно сезону — опробовав кроссоверы, информируют Экономические Известия.

Напомним, что теперь все они называются QX (седаны — Q), тогда как цифры отвечают за конкретную модель (50 — бывший EX, 60 — JX, 70 — FX, 80 — собственно QX, плюс совсем новый QX30). Есть некоторое неудобство в том, что это дублирует бывшее название конкретной модели, а также что из числа больше не следует объем двигателя, но раньше это частично компенсировалось тем, что у каждой модели (как минимум, у продаваемых у нас) был единый движок. Сейчас это уже не так, в том числе у модели, тест которой мы вам сейчас представляем.

Так получилось, что первым для тестирования достался QX50 — преемник некогда самой младшей представитель линейки, EX (сейчас есть и более компактная модель, QX30). В каком-то смысле это юбилейное тестирование, потому что в свое время именно Infiniti EX35 стал первым автомобилем, взятым автором на пару с коллегой на тест.

Но хватит нумерологии. Перед нами компактный премиальный кроссовер, соревнующийся с Audi Q5 и BMW X3. Правда, по сравнению с ними, технически, это слегка приподнятый и оснащенный полным приводом седан. В общем-то, это отражено как в конструкции (используется та же платформа, что и у седанов этого бренда), так и, для помнящих классику, в названии японского варианта (Nissan Skyline Crossover). Целевое назначение — поездки по городу и по трассе. Повышенная проходимость здесь, учитывая клиренс в 15 см, нужна скорее, чтобы упростить преодоление недружественных поверхностей в рамках целевых локаций (например, снежного покрова в городе).

При этом салон по формату скорее как у седана. Положение водителя ближе к полулежачему, чем к сидячему, как в классических кроссоверах и внедорожниках. Кроме того, чуть изменился формат заднего ряда. Раньше я сетовал, что он слишком тесен и подходит максимум для детей. Так вот, что касается детей, при попытке установить сзади лежачее детское автокресло для младенцев нас постигла неудача. Дело в том, что в своей машине мы привыкли фиксировать его передним креслом (в не сильно наклоненном состоянии). Здесь так не получилось, что диссонировало с воспоминаниями о тесном заднем ряде у EX35.

Оказалось, что, начиная с 2016 г., автомобиль, помимо нового гриля, получил больше места для задних пассажиров. Учитывая, что размеры машины в целом не изменились, а передний ряд теснее не стал (на самом деле, теснее там особо некуда), остается только вариант и без того не очень просторного багажника, которым пришлось ради этого немного пожертвовать.

Впрочем, основное отличие тестируемого автомобиля от обкатанного ранее — двигатель. Он похудел на один литр (до 2,5 л) и более чем на сотню лошадей (до 218 л.с.). Это, конечно, ощущается, но придаваемого ускорения по-прежнему достаточно, чтобы в большинстве случаев встроиться в поток, обогнать фуру или успеть на зеленый сигнал светофора. При этом давая бонусы с точки зрения как цены покупки самого авто (об этом чуть ниже), так и стоимости его эксплуатации (заявленный расход в смешанном цикле — около 11 л на 100 км, плюс автомобиль не подпадает под налог на владение в сумме 25 тыс. грн. в год). Интересно, что версия с этим двигателем сейчас продается исключительно в Украине, России, Китае и Малайзии.

Коробку при этом решили не упрощать — используется тот же полноценный 7-ступенчатый автомат с электронным контролем и возможностью ручного переключения передач, что и в более дорогих моделях бренда. Для сравнения, на самую младшую модель линейки, QX30, решили установить 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. С одной стороны, двойное сцепление есть хорошо, с другой — робот смущает. Но ладно, не будем делать преждевременных выводов, все же нужно будет попробовать ту коробку в деле.

Скажем больше — классического и некогда единственного двигателя объемом 3,5 л (а затем 3,7 л) теперь в линейке продаваемых в Украине QX50 нет вообще. Дизеля тоже нет. Решение, видимо, призвано избавить потенциального покупателя от мук выбора, а компанию, учитывая текущее состояние отечественного автомобильного рынка — от необходимости оказывать поддержку (как техническую, так и маркетинговую) слишком большому количеству моделей. Разрыв между QX50 и QX70 теперь больше, так что ЦА почти не пересекаются.

В том числе за счет полуторакратной разнице в цене. Ценник QX50 в тестируемой комплектации слегка переваливает за миллион гривень, однако при переводе в более стандартную для понимания цен на автомобили валюту получается меньше $40 тыс. В докризисные времена столько стоили и кроссоверы попроще. Для сравнения, 3,5-литровая, базовая версия тогда в Украине стоила чуть больше $50 тыс.

Можно сэкономить почти 100 тыс. грн., приобретя базовую версию. Протестированная hi-tech комплектация дополнительно дает: 1) ставшую уже классической для Infiniti (и уже перекочевавшую в некоторые модели Nissan, в т.ч. довольно демократичные) систему Around View Monitor с четырьмя камерами, которая умеет конструировать вид сверху, плюс систему контроля мертвых зон боковых зеркал заднего вида, 2) мультимедийную систему с навигацией и жестким диском для записи музыки, 3) адаптивный круиз-контроль.

На наш взгляд, разница в 10% более чем оправдывает опции, удобные как в городе (камера для парковки), так и на трассе (навигация, круиз). Думается, это и есть самая продаваемая комплектация. Еще на 16 тыс. грн. больше стоит версия с 19-дюймовыми дисками, однако это уже вкусовщина, да и такая тонкая резина уже не совсем для повседневной езды по среднестатистическим украинским дорогам.

Фото 2: Тест-драйв Infiniti QX50

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (07.03.2017)
Просмотров: 961 | Теги: продавцы, украина, мощность, бренд, драйв, покупки, двигатель, модели, кроссовер, тест | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама