Понедельник, 25.11.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

На тесте у «i» побывал полноразмерный внедорожник Infiniti QX80. Он потерял некоторые внедорожные возможности по сравнению с базовой моделью, Nissan Patrol, которая в Украине уже не продается, при этом выиграл внешне и по комфорту. Цена, что интересно, сейчас снижена до цены Patrol.

Мы продолжаем тестировать линейку Infiniti QX. После QX50, почти самого компактного представителя линейки, нам достался сразу самый большой — QX80. Раньше он назывался QX56. Еще раньше он был основан на Nissan Armada, однако текущее, второе поколение является по сути апгрейдом Nissan Patrol, который мы тестировали уже дважды, информируют Экономические Известия.

В любом случае, вкратце повторим как описание, так и ощущения, а потом перейдем к отличиям. Это самый большой легковой автомобиль, который официально продается в Украине. В природе есть еще больше, вроде Toyota Sequoia, но она попадает к нам только как серый импорт. Автору после Nissan Navara, впрочем, к таким габаритам привыкнуть было несложно, тем более что парковаться помогают четыре камеры и реконструкция вида сверху. Еще не всем может быть удобно входить и выходить — пороги довольно высокие. Да, еще машина с трудом поместилась в чужой гараж.

При этом внутри — одни преимущества. Мало того, что места с запасом хватает водителю, правому пассажиру и обитателям второго ряда, сзади поместился еще третий ряд (на выбор бывает двух- и трехместным). Емкость багажника даже в таком случае не меньше, чем обычных авто (около 500 л). А если второй ряд сложить — он увеличивается до 3000 л. И они на этот раз пригодились.

Дело в том, что еще после теста Nissan Patrol мы высказывали предположение, что на таком автомобиле должно быть удобно ездить далеко. Тогда у нас не было времени проверить эту версию. На этот раз было решено устранить этот недостаток. На время теста была запланирована поездка к родителям, которые живут в Тернопольской области. Расстояние, если ради лучшей дороги сделать крюк через Ровно, — около 550 км. При этом сама область славится не самыми лучшими дорогами, даже по украинским меркам.

Кроме того, мы путешествовали с ребенком четырех месяцев от роду. Это накладывало дополнительную нагрузку в виде большого количества багажа. Помимо нескольких сумок просто различных вещей, он включал в себя полноразмерную коляску-трансформер и пеленальный матрас.

Во время аналогичной поездки летом на своей Navara были заняты — переднее правое кресло и пространство перед ним, часть нижнего пространства сзади и багажник объемом 440 л на крыше. Правда, тогда везли еще детскую ванну, от которой сейчас ради двух дней ночлега вне дома решили отказаться. В общем, Ноев ковчег получился довольно тесным.

Здесь же это с запасом поместилось в багажник. Люлька коляски была снята, исключительно чтобы не заслонять обзор, — просто поместиться могла бы и целиком. Кроме того, одна из сумок пошла вперед сугубо ради удобства оперативного доступа к некоторым вещам. Запас позволил ехать обратно с куда большим количеством багажа.

Общие впечатления от поездки также были превосходны. Адаптивная подвеска выравнивала крен при вхождении в повороты, размер колес позволил не замечать большинство ям, даже в Тернопольской области (где, правда, после нашего последнего визита туда с дорогами стало чуть получше). Масса и подвеска сглаживали вибрации на скорости. Трехзонный климат-контроль позволил установить впереди чуть выше температуру, чем сзади (из зональных тюнингов также баланс громкости музыки был полностью переведен вперед).

Навигатор с офлайновой картой помогал не пропустить нужные, но не совсем очевидные повороты (таких на маршруте было штуки три). Адаптивный круиз-контроль позволял ехать за следующим автомобилем, настроив дистанцию до него (есть три уровня), причем вплоть до полной остановки, давая правой ноге отдохнуть. Фары заглядывали за поворот, а также автоматически выключали дальний свет, завидев другие автомобили, и возвращали его, когда они проезжали.

Не понравился только расход, хотя он, конечно, был ожидаем. Официально расход составляет 21 л/100 км в городе, 11 л на трассе и 14,5 л в смешанном цикле. Понятно, что это зависит от средней скорости, манеры езды и качества топлива, но наш средний расход по трассе был 17 л. В итоге, с учетом некоторых мелких поездок по области, а также по населенным пунктам, оплата бензина, при ? баке на старте, достигла 4000 грн.

Теперь об отличиях по сравнению с Patrol. С одной стороны, более совершенные акустика и система климат-контроля, добавлены различные мелочи вроде внешней подсветки, фирменные стрелочные часы в салоне. 22-дюймовые колеса, другие бамперы, решетка и прочее выглядят поинтереснее. Задняя пневмоподвеска регулирует клиренс в зависимости от нагрузки. С другой стороны, из-за нее клиренс сзади ниже. Да и вообще с внедорожными возможностями похуже — блокировки дифференциала и специальных режимов тут уже нет. Впрочем, мы особо и не ожидаем, что владелец такой машины станет съезжать с дороги.

Конкурентами автомобиля формально являются все большие внедорожники, однако американские вроде Cadillac Escalade или Lincoln Navigator к нам официально не поставляются, а европейцы Mercedes GL550 и Range Rover все же являются автомобилями поменьше, при этом выигрывая в комплектации. В результате прямой аналог у 80-ки остается только один — Lexus LX570.

У автора нет опыта вождения на конкуренте, лишь пассажирский, и то сильно эпизодический. Поэтому можно сказать лишь, что по салону автомобили примерно равнозначны, возможно, у Lexus передняя панель чуть интереснее (для меня мог быть эффект новизны, но сам вывод подтверждают и другие люди). Еще у Lexus лучше комплектация — уже 4-зонный климат-контроль, плюс подогрев переднего стекла и вентиляция задних сидений.

Что касается общих фактов, то Infiniti больше и мощнее (405 против 367 л.с., при таком же расходе топлива) Lexus, при этом дешевле — 2,3 против 3,8 млн грн за максимальную комплектацию (что, кстати, какой-то отдельный феномен, ибо в Штатах разница составляет всего $10 тыс.). Американские автомобильные журналисты, в явном виде делавшие сравнительные тесты, пишут, что ездить на QX80 приятнее, что еще больше усилило их выбор в сторону этой машины.

Неудивительно, что в результате QX80 в США продается лучше, чем LX570. Более того — лучше, чем другие модели линейки QX. У нас, если судить по частоте появления моделей линейки на улицах Киева, лидер все-таки QX70 (бывший FX35). Впрочем, сейчас его крупного собрата может стать больше, поскольку базовая модель, Nissan Patrol, официально в Украине больше не продается. Видимо, в рамках оптимизации модельного ряда. Однако это компенсируется тем, что цена, в перерасчете на доллар, сейчас у QX80 такая же, что когда-то была у Patrol.

Фото 2: Тест-драйв Infiniti QX80 Фото 3: Тест-драйв Infiniti QX80 Фото 4: Тест-драйв Infiniti QX80

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (07.03.2017)
Просмотров: 1139 | Теги: Nissan, украина, цены, Lexus, драйв, Внедорожник, Комфорт, patrol, модели, тест | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама