Лансия Дельта является на самом деле легендарным автомобилем, ведь в настоящее время он уже идет на четвертых десяток жизни. Так что перед проведением тест-драйва Лансия Дельта, есть смысл несколько углубится в историю и рассказать интересные факты. Дебютное поколение данного автомобиля начали производить в 1979 году, а закончили выпуск данных хэтчбеков лишь в 1994 году. Первым авто стало возросшее по габаритам Фиат Ритмо, с набором двигателей от 1,1 до 1,5 литров.
Все было выполнено по последнему слову техники, а вместе с тем были и некоторые люксовые опции, так что никто и подумать не мог называть данный первый автомобиль спортивным. Между прочим уже первая модификация Лансия Дельта получила звание автомобиль года. Тем не менее, уже через 6 лет после этого, в 1985 году. На базе модификации с полным приводом 2.0 HF Turbo 4WD вышла в свет генерация Дельта Интеграл, который можно назвать настоящим спортсменом. Собственно данная модель и запомнилась всему миру.
Все дело в том, что Лансия Дельта Интеграл стала настоящей королевой ралли, именно она получила неимоверное количество кубков конструкторов (аж 6) на чемпионатах мира по ралли, в тот период времени у данной итальянской машины попросту не было ни одного достойного конкурента. Никто до сих пор не может повторить уникальный рекорд побед в WRC подряд, начиная с 1987 по 1993 года. Конечно же, некоторые сожаления в настоящее время вызывает тот факт, что Лансия полностью попрощалась с миров автоспорта, а среди всего ряда моделей данного итальянского производителя не отыскать полноприводных авто. Тем не менее, тест-драйв авто провести обязательно стоит, ведь дочерня компания в настоящее время специализируется на производстве авто для асфальта, а это именно то, что необходимо многим автолюбителям.
|