Диковинный пикап-внедорожник L200
То, что раньше было в диковинку, теперь у нас хорошо продается. Речь пойдет о пикапе Mitsubishi L 200. Это не только пикап, но и внедорожник с подключаемым полным приводом. Поставляется только с дизельным силовым агрегатом. Коробка передач может быть автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механической.
L200: Не просто пикап
Mitsubishi L 200 не обычный пикап. Грузовиком его не назовешь. Легковушкой тоже. Он хорошо сочетает вместительный кузов, к которому больше подходит название багажник, и комфорт легкового автомобиля. Внутри салон с точки зрения эргономики безупречен. При цене от 669 732 рублей до 897 532 рублей можно получить различные варианты комплектации и даже кожаную обивку сидений.
Проходимость – выше всяких похвал. Шумность – ниже средней, несмотря на 135 лошадиных сил дизеля. При этом прекрасно ведет себя на бездорожье, уверено на трассе и в городе. В управлении легок. Его уверенно могут водить даже девушки.
С автоматической коробкой передач ведет себя вяло. Очень медленно разгоняется. С механической – намного бодрее. Не всегда человеческий фактор вредит технике.
Mitsubishi L200 на полигоне а полигоне справляется со всеми препятствиями. Взбирается на крутые горки, уверено проходит искусственные кочки. Благо есть понижающая передача и возможность включения полного привода во время движения. Единственное неудобство – это жесткость рессор заднего моста, изматывающая пассажиров и водителя. Но для авто грузоподъемностью около тоны это нормальное явление.
Mitsubishi L200 на бездорожье благодаря лонжеронной раме и неразрезному заднему мосту на рессорах L 200 легко выдерживает диагональное вывешивание. Уверено проходит через водные преграды. Прекрасно преодолевает снежные заносы, но на скользкой дороге в поворотах ощущается занос. При включенном полном приводе занос чувствуется слабее.
этого пикапа завидная аэродинамика, позволяющая снизить расход топлива на трассе при движении с отключенным передним приводом до 7,4 л на 100 км.
|