Суббота, 23.09.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Содержание:

«і» получили возможность протестировать предпродажный прототип кроссовера Renault Kajar. Он был привезен в Украину для того, чтобы адаптировать европейскую модель к нашим реалиям.

Слухи о том, что Kajar – это младший брат сегментообразующего городского кроссовера Qashqai, сильно преувеличены! У этих моделей есть только две точки пересечения: они созданы альянсом Renault Nissan и используют общую модульную платформу CMF. А дальше – сплошные отличия: совершенно разный экстерьер, уникальный для каждой модели интерьер, индивидуальные силовые агрегаты и трансмиссии, информируют Экономические Известия.

На украинский рынок планируется поставлять Kajar с тремя силовыми агрегатами: 130-сильными 1,2-литровым бензиновым турбомотором и турбодизелем объемом 1,6 л. На тестовом SUV был установлен 1,5-литровый атмосферный дизель (110 л.с./250 Нм), агрегатированный с преселективным «роботом» EDC (на «Кашкаях», кстати, используется вариатор).

Идеал? Нет в мире идеала!

Можно не любить французские авто, но дизайнерская школа Пятой Республики давно завоевала авторитет в мире железа, резины и бензина. Kajar — убедительное тому подтверждение: эта чертовщина чертовски хороша!

Кузов — динамичен, изящен и гармоничен. Он наделен куда большей экспрессией, чем тщательно сбалансированный японский собрат по платформе. И в нем не меньше дизайнерских находок, чем у дизайнерского концепта на крупном автосалоне. Только в нашем случае речь идет о массовом производстве.

Интерьер — под стать экстерьеру. В салоне нет приборной доски в привычном понимании этого слова — ее заменил огромный дисплей, который рисует шкалы с такой реалистичностью, что они кажутся всамделишными. Отказ от физических приборов позволил повысить информативность виртуальной инструментальной «доски» и улучшить читабельность показаний. Порадовало и то, что основная информация — скорость, обороты дизеля, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!), пр. выводятся на единую информационную панель — во время движения нет нужды стрелять глазами по двум, а то и по трем дисплеям, как у иных переполненных хай-теком авто.

Салон просторный, комфортабельный, современный, уютный, но с нюансами — нет в мире идеала!

Несмотря на большую высоту кузова у водителей с ростом выше 185 см могут возникнуть проблемы с посадкой: голова подпирает очень покатую крышу. Спинки задних сидений не регулируются по наклону. Передние кресла не имеют электроподогрева (зато в подлокотнике есть бокс-холодильник для напитков). Но в остальном — все ОК.

Обшитый кожей руль имеет удобный хват и приливы, удерживающие руки от соскальзывания со штурвала при агрессивном вождении. Педальный блок настолько хорошо сбалансирован, что о нем и сказать нечего.

Информационно-развлекательная система (ИРС) также оставила двоякое впечатление. Она хорошо звучит и воспроизводит видеофайлы с двух USB-портов, имеет проработанное навигационное обеспечение, но обладает специфическим экранным интерфейсом, к которому нужно привыкнуть.

Есть у ИРС и смешная особенность — задрав басы можно «расфокусировать» салонное зеркало. А собака тут вот где порылась: когда басовые динамики работают на большой мощности, ветровое стекло вибрирует, и эти вибрации передаются на зеркало. Из-за этого мелкие детали теряют четкость и отражение в зеркале кажется «расфокусированным».

Kajar оснащен двухзонным климат-контролем; достаточно эффективным, но после долгого стояния под солнцем салон вначале нужно продуть сквозняком, а потом включать кондиционер.

Задние сиденья складывают в пропорции 60/40, что позволяет перевозить в салоне крупные грузы и длинномеры. Сами сиденья удобные — даже через несколько часов непрерывной езды из-за руля встаешь без усталости.

Багажник — двухэтажный; под декоративным поликом есть отсек, вмещающий инструмент, мелочевку и полноразмерную запаску.

Kajar2

Дорога

Атмосферный дизель — агрегат голосистый. Однако высокое качество звукоизоляции моторного отсека не пропускает подкапотные шумы в салон до тех пор, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин.

Сопряжения силового агрегата с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) можно назвать образцовым. Я не любитель «роботов» — при всех многочисленных достоинствах КПП этого типа обладают темпераментом курсанта деревенской автошколы — подловить, когда именно нужно сбросить газ, чтобы повышение передачи не сопровождался «ученическим» рывком, очень непросто. Однако, установленная на Kajar РКПП с двойным сцеплением работает мягко и быстро.

Тщательное сопряжение дизеля с «роботом» лучше всего замечаешь при рывке со светофора. Кроссовер оснащен системой «старт-стоп», но благодаря современной РКПП Kajar может «стрелять» при начале движения буквально за доли секунды. И стартовать не только быстро, но и аккуратно — без намека на характерную для «роботов» ранних поколений истеричность.

Машина обладает сбалансированной динамикой, позволяющей ощутить себя драйвером, но не превращать кроссовер с 20-сантиметровым клиренсом в норовистый спорткар.

Для своего класса Kajar обладает отменной управляемостью и предсказуемостью — ты чувствуешь «шелезяку», она — тебя, мир нам да любовь! На этом автомобиле можно лихо заложить вираж, по-хулигански «вкрутиться» в поворот и покрутить умопомрачительную «змейку». Но на разумной для кроссовера скорости!

Мотор «оживает» при 2000 об/мин. В зоне 3300-4000 об/мин дизель позволяет выполнять рискованные обгоны и переставки. А вот крутить его выше смысла не имеет — кроме звуковых эффектов добьетесь разве что экспоненциального роста расхода дизтоплива и неврастенических реакций на манипуляции с акселератором.

Проверить максимальную скорость прототипа не удалось — на крыше тестового авто были установлены поперечины для крепления багажа и уже при 80 км/ч их присутствие выдавало шаманский свист и вой, напоминавший песнопения Вия сотоварищи за несколько минут до первых петухов. При скорости выше 135 км/ч поперечины стали ощутимо влиять на аэродинамику автомобиля. При 150 км/ч и боковых порывах ветра такое влияние становится плохо предсказуемым.

Измеренный расход топлива порадовал: около 4 л/100 км на трассе (110-115 км/ч) и до 6,5 л/100 км в очень напряженном городском цикле (в нормальном — 5,6 км/100 л). И это при включенной музыке, работающем кондиционере и агрессивном стиле вождения.

Среди «сюрпризов», подстерегающих водителя на дороге — «бодрящий» рокот из динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение такое, что пьяный байкер-юморист водрузил Harley с прямотоком на крышу газует там, салютуя слабому полу.

Самым сложным этапом дорожных испытаний для машины оказалась «стиральная доска» (она же «гармошка»). Украинские колдобины оказались французской подвеске не по пружинам — жестковата и шумновата (хотя с лежачими полицейскими мы разбирались на ура). Но следует учитывать, что в распоряжении редакции был предпродажный прототип, еще не адаптированный к сложносопряженным поверхностям им. «Укравтодора», на который молятся работники автосервиса. Поэтому лишать честно заслуженных баллов перспективный для нашего рынка автомобиль мы сочли неэтичным – ограничились примечанием.

Kajar3

Конкуренты и покупатели

Как заявил маркетинг-директор компактной линейки Renault Фредерик Арту, основным конкурентом для Kajar является его родной брат — Nissan Qashqai, хотя мне показалось, что француз слукавил: автомобили рассчитаны на разные целевые аудитории. Далее по списку следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

С точки зрения дизайна, Kajar ориентирован на автомобилистов-индивидуалистов. Он выделяется в транспортном потоке, имеет экспрессивный облик (хотя в профиль похож на Mazda CX-7) и в продвинутых комплектациях обладает множеством премиальных опций.

Хорошо сбалансированная динамика и проработанная эргономика снимают ограничения по гендерному признаку — автомобиль бисексуален в техническом смысле этого слова. Водительский стаж тоже не имеет большого значения, хотя новичкам лучше потренироваться, дабы привыкнуть к габаритам.

О цене пока сказать нечего — на момент написания этой статьи стоимость Kajar в Украине оставалась неизвестной.

Фото 2: Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина Фото 3: Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (07.03.2017)
Просмотров: 200 | Теги: Renault, мир, протест, украина, предпринимательство, драйв, Европа, модели, кроссовер, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Старлайн А93 Автозапуск

Старлайн А93 Автозапуск

Всемирная паутина игрового клуба Вулкан приглашает к себе всех любителей азарта и драйва

Всемирная паутина игрового клуба Вулкан приглашает к себе всех любителей азарта и драйва

Ремонт системного разъема в смартфонах Samsung и на других гаджетах от Сервисного Центра «Склад запчастей»

Ремонт системного разъема в смартфонах Samsung и на других гаджетах от Сервисного Центра «Склад запчастей»

Какая зимняя шипованная резина имеет лучшие технические показатели? Разберемся!

Какая зимняя шипованная резина имеет лучшие технические показатели? Разберемся!

Почему эксперты советуют сыграть в онлайн казино Вулкан Ставка на реальные деньги

Почему эксперты советуют сыграть в онлайн казино Вулкан Ставка на реальные деньги

Почему автомобильный кондиционер стоит заправлять не самостоятельно, а довериться специалистам своего дела

Почему автомобильный кондиционер стоит заправлять не самостоятельно, а довериться специалистам своего дела

Компанию «Зиракс» с уверенностью можно отнести к лучшему поставщику эффективных решений на основе хлористого кальция

Компанию «Зиракс» с уверенностью можно отнести к лучшему поставщику эффективных решений на основе хлористого кальция

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Обнаружение неисправностей АКПП

Обнаружение неисправностей АКПП

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Лукойл «Люкс 5W-40»

Лукойл «Люкс 5W-40»

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как взять микроавтобус на прокат

Как взять микроавтобус на прокат

Выбор полироли для автомобиля

Выбор полироли для автомобиля

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбираем профессионала по доставке машин

Выбираем профессионала по доставке машин

И снова о кузовном ремонте

И снова о кузовном ремонте

 

Конфуз Lada Granta
Конфуз Lada Granta

Urban Crossover Concept – интерпретация Peugeot B-сегменте SUV
Urban Crossover Concept – интерпретация Peugeot B-сегменте SUV

Chrysler 300M
Chrysler 300M

Тест-драйв Ford Fiesta
Тест-драйв Ford Fiesta

Реклама
Вход на сайт

Поиск