Говорят, встречают по одежке. Первое, чем впечатлил меня Рено Сценик, так это обилием всяких кармашков, выдвижных ящичков, бардачков. Можно положить море полезных вещей, которые просто необходимо иметь под рукой, если Вы путешествуете с семьей. А большие окна - огромная радость для маленьких путешественников! Присмотревшись вперед, можно даже узнать скорость: спидометр находится в центре. А специальное зеркальце позволяет Вам наблюдать за развеселившимися детками. Хорошая шумоизоляция порадует жену, с таким трудом усыпившую Ваше чадо! Плавность хода убережет салон от расплескивания чая и россыпи семечек - непременных атрибутов путешествия. Багажник - 430 литров, не много, но и не мало! Если же задние сиденья сдвинуть вперед, то можно увеличить его еще на 50 литров.
И все-таки тест-драйв, который бы походил на хвалебную оду, для Рено Сценик не годится. Ведь главным в машине все же будет всегда водитель. А вот как раз-то для него тест-драйв честный должен открыть недостатки данной модели.
Стук или скрежет из-под капота ни один водитель приятными звуками не назовет. Насторожили они и меня, когда я прислушался, трогаясь на ренушке. Панель приборов, наверное, очень модная. Только не все модное - удобно. Мне было тяжеловато ориентироваться в ней. Странно и то, что даже имея стаж вождения, было трудновато в переключении скоростей - недостаток четкости переключателя. Клевание носом при резком торможении приятным ощущением тоже не назовешь. 11 литров бензина на сотню километров экономически выгодным назвать тоже очень трудно. На трассе без особых проблем набрал 180 км/ч, что порадовало. Правда, на высоких оборотах его начинаешь как-то уж сильно слышать: то ли рев, то ли стон… А вот на низких оборотах двигателю явно не достает крутящего момента. Как-то вяловат движок внизу. Бензиновый двигатель 1,6 литров, естественно, особых подвигов при разгоне не делает. Даже вторая передача не дает желаемого разгона. А чтобы обогнать грузовик на трассе, нужно опуститься, по крайней мере, до третьей, а то и до второй скорости.
А вот шасси настроено хорошо, надежно и в управлении довольно легко. Руль реагирует на действия своевременно, спокойно. Только вот зачем это утяжеление баранки, пусть даже и с электроусилителем?
|