Ибица — остров, который находится в 200 километров от северной Африки и 92 километра от Валенсии. Об этом можно вычитать в «Википедии». Конечно, в тусовочный рай совсем не хочется ехать, а вот на машине с таким названием прокатиться за радость. Теперь мы с вами протестирует рестайлинговую модель.
Весьма изменилась внешность автомобиля, который стал стреловидный и агрессивный, с острыми гранями. В проектировании дизайна машины принимал участие дизайнер нарисовавший автомобиль «Ламборгини Дьябло». Для теста мы взяли машину в белом цвете, выбирать было не из чего. Белый цвет модный, но ярко алый смотрелся, куда бы лучше, тем более с такими огромными колесными дисками, которые даже не опциональные.
Рестайлинговая Ибица досталось нам с пятью дверями, версии FR. На передней панели есть мягкая вставка, но все равно машина аскетичная. Интерьер салона весьма герметичен и выполнен исключительно в темных тонах, только стрелки на спидометре и подсветка красного цвета. Смотрится все это стильно, но не богато, предлагая внимание свое сосредоточить только на езде.
Едет машина вполне привычно, ведь она похожа на такие модели как Skoda Fabia, Audi A1, Volkswagen Polo. Вот самое что интересное, СЕАТ был признан самым надежным автомобилем своего класса. Но об этом уже в другой раз. Мотор стоит в нашей машине объемом 1.2 литра и 105 лошадок, который работает вместе коробкой передач DSG. С таким двигателем машина выдает, будь здоров, так как относительно небольшой вес кузова.
Только вот руль немного туговат. В автомобиле весьма жесткая подвеска, но это только помогает при перестроениях, меняет позицию без кренов. Машина неспортивная, но доставить массу удовольствий от вождения способна. Вот на это сразу и обращаешь внимания, забывая, что сзади тесновато. В багажном отсеке перевозить только сумочку с ноутбуком, о мешках картошки стоит забыть.
Можно сказать, что это чисто молодежная машинка. Даже оснащение этому свидетельствует, есть USB-порт и Bluetooth. Выделяется нестандартная оптика, с биксеноном. За всю машину, в такой комплектации нужно выложить сумму в пределах 750 тысяч рублей. Да, совсем недешево. Можно купить и дешевле, корейских конкурентов. Но они уже, если честно, надоели. Они везде и всюду на дорогах. От них не получаешь такого удовольствия от езды, как например от Сеата. Ну а за удовольствие нужно платить.
|