Land Cruiser Prado: начинаем
Сегодня мы расскажем о поведении, достоинства и реальном потенциале такого серьезного авто как Toyota Land Cruiser Prado. Отметим, что как показывает практика, большинство владельцев этого стильного внедорожника в основном перемещаются в пределах города и асфальта. Однако, при покупке авто, будущие владельцы ожидают от авто шикарного поведения и на бездорожье, чтобы иметь возможность при случае не упасть в грязь лицом, особенно в буквальном сенсе.
Land Cruiser Prado: комплектация
В тестовом образце присутствовала раздаточная коробка, была доступной блокировка межосевого дифференциала и заднего межколесного дифференциала. Хочется отметить, что все эти бонусы предлагаются в стандартной комплектации. Ведущей силой служит трехлитровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с пятью передачами. Выходная мощность получается 173 л.с.
Тестирование Prado
Внешне авто отличает типичный стиль Prado с четкими хромовыми линиями квадратными формами. Прямоугольная форма у фар, у боковых зеркал и радиаторных решеток. Внутри рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Кресло водителя размещено несколько приподнято, что в комплекте с большими боковыми зеркалами обеспечивает высокую безопасность авто. Теперь в путь, перемещение по асфальту не совсем комфортно ввиду низковатой шумоизоляции. На асфальте расход достаточно ощутимый в 11 л на 100 км и навязчивый шум на верхах при движении в потоке. А вот на бездорожье он великолепен. Склон покоряется легко, уверено и без разгона. Блокировки дифференциалов можно даже и не использовать, обычный режим трансмиссии вполне обеспечивает приятное перемещение по грунтовке. Съехать с препятствия Toyota Land Cruiser Prado может с легкостью с углом в 26 градусов, так же как и въехать при угле 30 градусов. В заключение обзора отметим характерную для авто энергоемкость при ходе подвесок.
|