Специфичная машина: Toyota RAV4
Для самого миниатюрного «тойотовского» внедорожника на территории Европы еще с момента первого его возникновения была отведена роль некого предмета забавы для специфической публики, в ряды которой входят студенты, молодые артисты и прочие представители бомонда. А чаще всего за рулем такой машины оказывается барышня. Симпатичное и маленькое авто с достаточно своеобразной задней частью и тремя дверьми оказался представленным на суд общественности еще в 1994 году в автосалоне славной Женевы. К слову, спустя год, там же и был продемонстрированным пятидверная модификация RAV4. Но, не смотря на это, трехдверная модель практически моментально сумела покорить многих представительниц прекрасного пола.
Предназначение RAV4
Машина, снабженная двухлитровым двигателем и длину, равную 3,7 метра оказывается подходящей как для непосредственного передвижения по улочкам любого города, так и по его окрестностям, которые, кстати, могут оказаться слабо асфальтированными. Наличие полноприводной трансмиссии подразумевает присутствие у RAV4 определенных внедорожных способностей. Но присутствующая пружинная подвеска не способна сделать из этого авто истинного конкурента аналогов на различных труднопроходимых трассах, на которых осуществляются ралли-рейды. Зато при грамотном подборе шин и грунтовки Подмосковья, и пляжный песок «поглотится» миниатюрной Тойотой практически беспрепятственно.
Особенности Toyota RAV4
RAV4 предназначена для тех водителей, для которых оказывается предпочтительным здоровый и активный образ жизни, не имеющий какого-либо отношения к особо «глубоким погружениям» в глухую тайгу. Материальная область данного облегченного внедорожника включает в себя двухлитровый бензиновый 16-клапанной двигатель, несущий кузов и, разумеется, коробку передач. К слову, в начале 1996 года на данный автомобиль был установлен двигатель, имеющий тот же показатель объема, но мощность 165 лошадиных сил. Имеется и практически независимая подвеска на винтовых пружинах, имеющих стабилизаторы поперечной устойчивости.
|