Свид-мобиль S40
На одной из площадок «Невского кольца» стояли совсем новые Volvo, а к ним прибывали гости тест-драйва, которых встречала команда Свид-мобиль. После нескольких чашечек кофе гости отправились кататься. Стоит сказать, что те у кого была хоть раз машина марки Volvo, уже никогда её не спутает с другой.
Салон автомобиля S40
На протяжении долгих лет у Вольво выдерживается стиль. Это видно в мягком пластике, который отличается от пластика в немецких автомобилях, это и чувство надежности, которое чувствуешь после закрытия двери, это и регулировка сидений, это и расположение органов управления. Сразу чувствуется, что сидишь в машине гольф-класса, но на самом деле салон просторнее. Штатная магнитола играет приемлемо. Имеется и климат-контроль, который находится в удобном положении. Для сохранения здоровья водителя и пассажиров пепельницу сделали в неудобном положении, в подлокотнике. Имеется большое количество подстаканников, крючков для одежды. Автомобиль также может трансформироваться, т.е. задние сидения складываются. За счет этого багажник становится просто огромным. В версии с 1,8 литрами мотор мягко урчит. Вибраций от работы двигателя не наблюдается, так как установлены новые подушки для него.
Тестирование Volvo S40
Трасса «Невского кольца» не дала посмотреть на поведение машины на средней по статистике покрытии, так что тест-драйв Volvo s40 и других проходил на идеально ровной поверхности, при этом КПП у всех автомобилях была автоматическая. Автомобиль шел хорошо, но ускорение от кикдауна было вялым, также как и переключение передач. На поворотах связь руля с колесами не теряется. Если посмотреть в паспорт, то до 100км/ч машина разгоняется за 11 секунд. Следовательно, данный автомобиль подойдет женщинам. Также можно сказать, что
Volvo s40 не подойдет для горнолыжных курортов, так как в машине нет люка для лыж. Следовательно лыжи придется размещать на крыше.
В выводе об Volvo s40 можно сказать, что он является машиной для женщин, которые ездят преимущественно по городу. При этом он надежный и компактный
|