2 апреля компания Ford, кинула ключи от новенькой зелёной Ford Fiesta. И у тест-драйверов был один час чтобы испробывать Fiesta в дейсвтии.
На первый взгляд, Ford Fiesta реально хороша.Её 120 лошадиных сил, 1.6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами - бесстрашный небольшой двигатель с большим количеством мощности запуска низкого конца. Это замечательно в городских условиях. Много мощности в таком маленьком автомобиле. В случае нашей модели, пони передавались на передние колеса через руководство с пятью скоростями, которое было очень легко – и приятно – переключать. Коробка передач издаёт не раздражающее жужжание.
Ford fiesta показывает хороший баланс между плотностью и комфортом. Вы чувствуете выбоины и другие несчастные городские недостатки, но вы также хорошо связаны к дороге ниже Вас. Управление ответа и полной обратной связи поставлено хорошо. Fiesta – автомобиль для Вас парни (и девочки), кто любит отправляться в путь по воскресеньям утром только для забавы. Мы оценили бы пробную поездку как золотую середину между спортивным поведением MINI Cooper’s и 1.6-литровая легкая Nissan Versa. Чувство просто великолепнное: дома бросаются, всё в движении, и взрыв, когда вы выскакиваете из города на свободную дорогу.
Fiesta также очень опрятна. Конструкция кузова привлекательна, с большими проушинами и хвастуном, который добавляет большой характер. Этот вид моделирования – уравновешивание – идут слишком далеко, в темный конец территории Пежо, но Форд прибивает это. Fiesta интересна с разных сторон. Грузовое пространство позади места сзади люка о том, что вы ожидали бы, который должен сказать, что есть достаточно места для всей вашей компании, и вы можете всегда щелкать вторым рядом вниз, если вы нуждаетесь в большем количестве места.
Ну чтож будем ждать выхода новой Ford fiesta. Которая возможно появится в слудующем году.
|