Этот автомобиль появился на дорогах в далеком уже 1997 году, однако свое нынешнее название получил только спустя восемь лет, заодно увеличив выбор двигателей – именно тогда в дополнение к бензиновым концерн выпустил еще и дизельный. Есть и возможность выбрать тип коробки – в комплектациях представлена и автоматика, и механика все с тем же пятиступенчатым переключением. Это намного расширяет круг потенциальных покупателей, так как, например, у одного из соперников в той же категории – у Cadillac SRX – только автоматика, а Audi A6 ALLROAD QUATTRO имеет автомат и механику, но шестиступенчатые.
VOLVO XC70 сли сравнивать этот автомобиль все с теми же соперниками, то XC70 значительно дешевле, нежели два других автомобиля. И разница в стоимости достаточно существенна: стоимость VOLVO колеблется от 43,9 тыс у.е. до 51,6 тыс у.е. в зависимости от комплектации. Цена на SRX составляет 72,9–77,9 у.е также в зависимости от комплектации – топ или люкс. В тоже время А6 получается практически самой дорогой – 76,0 тыс.у.е.
VOLVO XC70 – кто на свете всех милее?
Очень часто выбор автомобиля начинается не с изучения его технических характеристик и комплектации, а с выбора его экстерьера. В этом отношении XC70 имеет множество положительных моментов. Хотя его несколько устаревший вид с плавными линиями и говорит, что в последние несколько лет он не подвергался рестайлингу, приличный клиренс, позволяющий не обращать внимания на большую часть ям и некрашеный бампер, который не жалко и поцарапать, делает этот автомобиль действительно удобным в ежедневном использовании.
VOLVO XC70: экономная машина?
ак и большинство европейских автомобилей, «швед» очень внимательно относится как к экологии, так и к расходу топлива. Самым дорогим в этом смысле является американский универсал, а «немец» находится приблизительно посредине. Здесь, правда следует учитывать и объем и мощность двигателей, и крутящий момент – то есть их соотношение в зависимости от комплектации. XC 70 из всех самый слабосильный, но для преодоления преград, удобного управления бортовыми системами и удобства пассажиров в салоне совершенно необязательно становиться коктейлем из трактора и ракеты. За высокую надежность – а автомобили VOLVO много лет признавались самыми надежными в мире – можно простить даже странности с рулевым управлением. В конце концов, для этого есть и просто переднеприводные машины, а не 4 х 4.
|