Цифры в индексе модели LS430 – это не что иное, как округленный рабочий объем двигателя: 4,3 литра. Как и у автомобиля предыдущего поколения, мотор “четыреста тридцатого” – V-образный 8-цилиндровый, прибавивший в объеме 300 кубиков. Мощность “восьмерки” достигает 283 л. с. при 5600 об/мин, но гораздо большее уважение внушает величина крутящего момента: 417 Hm уже при 3500 оборотах!
Неудивительно, что большой Lexus, снаряженной массой под 2 тонны (как хороший внедорожник), “катапультируется” с места до 100 км/ч за 6,5 секунды! Показатель, достойный спорткупе…
Возможности подвески полностью соответствуют тяговым показателям могучего мотора. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Схема, априори считающаяся лучшим вариантом с точки зрения управляемости.
Что же касается упругих элементов (тех самых, которые отвечают за плавность хода), то на LS430 это не пружины, а пневмобаллоны. Технически “подкованные” читатели наверняка догадались, какое принципиально важное, в российских условиях, преимущество обеспечивает “пневматика”: возможность регулировки дорожного просвета. Флагманский Lexus можно поднять на 25 мм – и ему будут не страшны ни высокие бордюры, ни глубокая заснеженная колея.
Что почем?
Как говорил один знаменитый миллиардер, если вы интересуетесь ценой – значит яхта вам не по карману. И все же – сколько стоит автомобиль, венчающий модельный ряд не только компании Lexus, но и всей корпорации Toyota?Новые LS430 дилеры оценивают почти в 100 тыс. долларов. Однако есть предложения, от которых и вовсе невозможно отказаться: LS430 2000 года выпуска. 3-летний флагманский Lexus, как показывает практика, может еще ездить и ездить, а стоит при этом значительно меньше нового. Все-таки не совсем прав был тот миллиардер: интересоваться ценой иногда можно и нужно. Особенно, если хочешь платить за автомобиль, а не за марку.
|