Относительно предыдущего поколения Toyota RAV4 подорожает примерно на 30 тысяч рублей. Сейчас популярную машину можно купить за 967 тысяч рублей, а кроссовер нового поколения будет стоить 998 тысяч рублей. Реализация автомобиля начнется уже 23 февраля, но предварительно можно уже оформить заказ на новое авто.
Еще официально компанией не было объявлено цен на машину, и стоимость для России пока неизвестна, как заявила пресс-служба российского представительства. Учитывая, что продажи будут осуществляться уже через две недели, полученные предварительные данные можно считать близкими к реальности.
Машина в базовом комплекте включает в себя противотуманные фары, электроусилитель руля, АБС, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема с USB и Bluetooth и кондиционер. Двигатель для российского рынка будет поставляться мощностью 148 “лошадок” и объемом 2 литра, специально для снижения транспортного налога.
Автомобиль также может оборудоваться мотором 2.5 л. мощностью 179 “лошадок” от модели Camry, который сменит мотор 2.4 л. (170 л.с.), в месте с 6-ступеньчатой автоматической коробкой. Стоимость самой мощной модели RAV4 будет 1543000 рублей, а в дизельном варианте – 1460000 рублей.
Новое поколение автомобиля стало намного крупнее, удобнее и просторнее с точки зрения эргономики. Внешний вид радикально не изменился, но посвежел благодаря общим штрихам с новым Auris, а корма скорее напоминает крупный Highlander. Да и сам автомобиль вырос в размерах: ширина увеличилась на 3 см, а длина – на целых 20.5 сантиметров. При этом RAV4 стал на 2.5 ниже, и высота его теперь составляет 1660 мм.
По размерам новый RAV4 догнал Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander, опередив при этом Honda CR-V, которая стала короче и выше в новой версии. За счет увеличения по длине кузова вырос багажник – теперь он составляет 547 литров. Машина теперь будет продаваться только с пятью дверями, с тремя дверями и длиннобазных кузовов L больше не будет.
За счет увеличенной колесной базы на 10 см. место для задних пассажиров стало больше, стало просторней. Жесткие кнопки режимов коробки передач и подогрева сидений на фоне мягкой кожи смотрятся архаично. Еще впечатляют электронные часики, которые по возрасту ровны с возрастом всего автомобилестроения, и красивая подсветка синего цвета простых шкал приборов. Запасное колесо переехало под пол багажника, а сама задняя дверь теперь открывается вверх, которая оснащена электроприводом.
|