Всегда марка Порш у меня ассоциировалась с достаточно маленькими спортивными и очень дорогими авто. За такую цену инженеры фирмы дарили поклонникам все супер уровня: надежность, удобство, дизайн. И, как по мне, была взаимная удовлетворенность потребителями и изготовителями.
Но вот в семействе авто от Porsche появился и внедорожник – Cayenne. Вообще этот тип авто будет востребован до тех пор, пока человеки будут пользоваться автомобилями. Потому как он удовлетворяет глубинную тягу мужчины к покорению природы. Это недоступно скурпулезному объяснению, это рефлекс. От предков, от тех времен, когда мы стаями еще загоняли диких зверей в овраг умертвления будущей пищи. И никогда мы не сможем этот инстинкт охотника из себя удалить. А маркетологи Порш совершенно четко прочувствовали наличие некой пустоты на рынке внедорожников и решили заполнить эту нишу.
Популярность этой модели Порш доказана как объемами продаж, так и проведенным рестайлом. Никто не будет подвергать рестайлингу слабую модель, обреченную на уход с рынка. Тем более, что при проведении изменений модели Кайен инженеры добавили ей более мощные двигатели, что явно показывает интерес фирмы к своему внедорожнику.
Что меня удивляет в Кайене, так это его изящность при практически простых и ровных очертаниях корпуса. Ведь нет никаких таких супер изгибов или заворотов. А есть продуманная в фирменном стиле Porsche модель, которая не оставила равнодушным никого. Есть поклонники и есть противники, но нет спокойных.
Удивила строгость торпедо Cayenne. Видимо, все объясняется тем, что вся информация может быть вызвана на огромный жидко-кристаллический экран, которым оснащено авто.
В общем и целом, сие авто есть мечтой 99,99% автолюбителей. Он явно украсит собою любой, даже самый лучший авторынок. Ну, скажем так, если и не мечтой, то прокатиться на внедорожнике от Порш, думаю, не отказались бы. Потому всем желаю исполнения такого желания и поскорее!
|