Прототипом минивэна Stavic является автомобиль модель SsangYong Rodius, который не очень понравился автолюбителям. В отличие от своего предшественника, stavic оснащен турбодизелем нового поколения.
Благодаря тому, что машина обладает полным приводом и понижающей передачей, ее способность преодолевать бездорожье довольно высока.
Можно ли назвать Stavic кроссовером?
В основу автомобиля Stavic легли сразу две платформы. При разработке передней части машины конструкторы ориентировались на Rexton, а в качестве ориентира для задней части послужил седан Chairman. В основе конструкции лежит рама, интегрированная в кузов. Об этом явно говорят надежные лонжероны, которые протягиваются через весь автомобиль.
Несмотря на то, что длина машины более пяти метров, жесткая и мощная конструкция не дает возможности кузову «вилять» при движении даже на самых разбитых грунтовых дорогах. Хотя, честно говоря, решиться преодолевать серьезное бездорожье на этом автомобиле могут исключительно отчаянные люди. Все неровности, как крупные, так и мелкие, Stavic может пройти очень легко, благодаря независимой подвеске. Но как только машина сталкивается с первым крутым подъемом, то такое препятствие оказывается практически непреодолимым. И здесь уже не смогут помочь ни дизельный двигатель, ни понижающие передачи.
Причиной этого являются большие габариты машины. Там, где бампер находится в нескольких сантиметрах от земли, задняя часть практически вспахивает грунт.
К положительным сторонам Stavic можно отнести тот факт, что он обладает отличной «тяговой проходимостью». Этот показатель гораздо выше, чем у любого другого современного кроссовера. Да и дизельный мотор обладает высоким уровнем мощности, выдавая более 2-х тыс. оборотов. Такие технические возможности позволяют Stavic довольно легко доехать до кроссовых трасс, взяв к себе на буксир пару мотоциклов.
|