Amarok показалась миру впервые в 2009 году, в салоне в Ганновере тогда она называлась Volkswagen Pickup Concept, главными рынками сбыта являлись рынки: Южной Америки, а также Африки и Австралии.«Amarok» это названия данной модели, которое переводиться с языка индусов как «степной волк». «Amarok» является абсолютно новой моделью, которая была создана с нуля и по возможностям грузоподъемности ему нет равных, он может поднять до 1 тонны груза или на прицепе до 2,8 тонн.
Автомобиль достаточно большой его ширина составляет примерно 1950 мм, высота этого автомобиля 1834 мм, а его длина достигает 5254 мм, соответственно и цена Фольксваген Амарок соответствует его классу и размеру. Основной стала так называемая лестничная рама, которая является самой прочной в данном классе и которая стала главной деталью в конструкции кузова, эта платформа совершенно нового типа она была сделана с нуля. Очень удобная подвеска, передняя подвеска создана отдельной и имеет двойные рычаги, и пружины для большого комфорта в этой машине всё уникально кроме автошин, так что купить автошины не составит не какого труда.
Дизайн выполнен в классическом стиле марки Volkswagen. В автомобиле достаточно просторно и уютно, приборы на панели расположены очень удобно, что бы водитель мог следить за состоянием машины, не особо отвлекаясь от дороги. Салон сделан максимально уютным и комфортным, задние сидение можно сложить, сделав больше места для багажа.
Существует несколько комплекции: Base- эта комплекция не являет собой не чего особенного, Trendline- эта комплекция уже достигает среднего класса и имеет чуть больше функций, а также Highline эта комплекция высшего класса к основным функциям в не добавлены: хромированные зеркала, 17-ти дюймовые литые диски, электропакет и многое другое. Под капотом находиться 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе который имеет мощность 90 кВт/122с.л. У модели «Amarok» четыре звезды по результатам краш-тестов. «Amarok» без лишних сомнений может преодолеть любо препятствия без всяких сомнений.
|