Новый автомобиль тестировали аж в Якутии. Тюнинг автомобиля радикально поменяли специально для климата Крайнего севера, так чтобы машина могла выдержать понижение температуры до -50 градусов, не теряя способности передвигаться. Как известно, глубина снежного покрова в тех местах может доходить до 5 метров. Машина создана на научно-производственном предприятии «Солитон» в Саратове, который как раз специализируется на постройке вездеходов и различной спецтехники.
Спецверсия отличается от основной модели усиленной рамой с ходовой частью от ГАЗ-66 и увеличенными колесными арками, покрышки с низким давлением установлены специально для передвижения по снежной целине. На машине оборудовали 2 топливных бака — на 80 и 210 литров. Кроме этого, на пикапе установлено следующее оборудование: элементы защиты подвески и трансмиссии, подогрев топливных магистралей, обогреваемый воздушный компрессор, дополнительный аккумулятор, дуга безопасности, кейсы для хранения снаряжения. Двигатель стандартный, 4- цилиндровый турбодизель мощностью 163 лошадиных сил, трансмиссия механическая, 6-ступенчатая.
В салоне многое установлено с легковых Фольксвагенов — руль, рычажки, приборы. Хотя для отделки использовали более жесткие материалы, но общий вид не нарушен. Второй ряд сидений достаточно просторен, только некоторую трудность составляет задача попасть туда, так задние двери заметно меньше передних, порог высокий, а вот подножки нет совсем.
Volkswagen Amarok — единственная модель концерна, в которой не предусмотрен багажный отсек, хотя он имеет открытый кузов.
6- ступенчатая «механика» работает грубовато. Сцепление жесткое, схватывается внезапно, из-за чего пикап может рвануть вперед и заглохнуть. С увеличением скорости данная проблема отпадает.
Тормоза достаточно хваткие, имеют некоторый запас. Звукоизоляция слабая, отчетливо слышен стрекот топливного оборудования.
В движении Amarok не хуже, чем кроссовер. Рулем управлять легко, практически без усилий. Все крены гасятся сразу же жесткой подвеской, а система стабилизации следит за задним приводом. Пикап, несмотря на свои размеры, отличается плавностью хода. Если машина не загружена, то прыгучести не наблюдается. Амортизаторы хорошо сглаживают различные неровности, что уменьшает уровень вибрации на переднем ряду.
|