Знаменитый «Жук» стал самой массовой в мире машиной, выпущенный в количестве более 22 000 000 экземпляров. Эта машина была настоящей находкой послевоенной Европы и полюбилась миллионам водителей, которые создали из очаровательного «Жучка» своего рода символ Новой Эпохи. Но мало кто знает, что идея этой чудной машинки пришла Фердинанду Порше неспроста. И что именно благодаря «Жуку», появился концерн «Фольксваген», который стал одним из лидеров автомобильной индустрии в середине 90 - ых годов 20 века. Идея «Жука» пришла в голову… Адольфу Гитлеру.
Фюрер хотел подарить своему народу не только достойную науку и образование, но еще и сеть автобанов и доступный каждой немецкой семье автомобиль. Одним из условий было то, чтобы стоимость автомобиля не превышала 1000 рейхсмарок, что стало одной из главных сложностей, так как тогдашняя промышленность не могла себе этого позволить. В развитие «Кафера» ( «Жук») было вложено 1,7 миллиона рейхсмарок, и появится «Народному Автомобилю 38 года» ( именно так переводится слово «Фольксваген) помешала только одна причина - Вторая Мировая Война.
После войны проблема массовой и недорогой машины стала ребром. И нужно было срочно решать эту задачу всеми возможными способами. Двигатель «Жука» объемом в 1,2 литра и мощностью 25 лошадиных сил, обеспечивал должную такой машине скорость и экономичность, что и стало одним из секретов его успеха. А симпатичный дизайн, надежность и доступность сделали его легендой. Про него сочиняли песни, делали героем книг, он участвовал в гонках и снимался в кино. Не было в мире человека, у кого «Жук» не вызывал доброй улыбки. Вторая Мировая оставила в сердцах людей страшный след, но появление очаровательного помощника помогло остановить боль и дало жизнь надежде на светлое будущее.
|