Слово Passat отвергнуто и мы имеем дело с Volkswagen CC. Согласно видению производителя, эта модель должна стать ступенькой между Пассатом и люксовым Фаэтоном. Volkswagen CC станет очередным пропуском в сегмент премиум.
Автомобиль будет оснащен богаче, чем его предшественник. Серийное оснащение включает теперь биксеноновые фары, функцию статического освещения поворотов, а также новые диодные задние фонари с инновационной системой рассеяния света в волоконно-оптических элементах.
В стандарте имеется двухзонный климат-контроль, система распознавания усталости водителя, штатная магнитола RCD 310, полоски из нержавеющей стали на порогах и комфортные подголовники с регулировкой положения.
Кроме того, в качестве опции доступны несколько систем поддержки водителя. Например, Side Assist Plus и Lane Assist (система предупреждает водителя об автомобилях в мертвой зоне зеркал и инициирует соответствующее вмешательство в управление), а также работающая совместно с камерой система распознавания дорожных знаков. Комфорт дополняет вентилируемое сидение с функцией массажа.
Посадка в Volkswagen CC для высоких людей не будет легким делом из-за низкой линии крыши, но когда уже попадем в салон, будем окружены материалами очень высокого качества. На приборной панели произошло несколько изменений. Там, где в прошлой модели над центральной панелью находились две ниши, теперь размещены часы в стиле Фаэтона. Изменилась панель управления климатом. Приборная панель может иметь черный или бронзовый цвет. Кожаная обивка двухцветная с элегантно подобранными цветами St. Tropez (яркие средние плоскости сидений) и бронзовый Natur (темные бока). Новинкой в предложении оснащения салона являются металлические декорационные аппликации Titansilber, а также аппликация из дерева Ebony и темного полированного алюминия.
Следует отметить очень хорошую звукоизоляцию салона. Двигатель еле слышен, как и звуки снаружи. Если говорить о двигателях, то под капотом Volkswagen CC доступны следующие: бензиновые 1,8 TSI и 2,0 TSI, соответственно (160 л.с.) и (210 л.с.). Достоин внимания двигатель мощностью 300 л.с., V6 3,0 TFSI. Под капот CC можно поместить дизель объемом 2,0 в двух вариантах: 140 или 170 л.с. Более мощные версии оснащены в стандарте электронной блокировкой дифференциала XDS. Опционально можно заказать коробку DSG или привод 4×4.
|