Volkswagen представил в Детройте большой шестиместный SUV Новинка построена на составной платформе MQB (та же, что у нового Golf и Audi A3) и по размерам получилась больше Touareg. У младшего брата она выигрывает 191 мм в длину, 74 мм в ширину и 23 мм в высоту.
Выглядит новый немецкий внедорожник мужественно и ярко: широкий кузов с динамичными пропорциями, большие колесные арки, здоровенные 21-дюймовые легкосплавные диски с широкими шина. Если убрать второй и третий ряд сидений, то объем багажника Volkswagen Cross Blue составит внушительные 2000 л.ми. Все это призвано демонстрировать его мощь и силу. И надо признать, это тот самый случай, когда форма соответствует содержанию. Брутальный облик подкреплен достойной технической начинкой.
Под капотом – гибридная силовая установка, состоящая из экономичного 190-сильного дизеля и пары электромоторов по 40 и 80 кВт. Работая вместе, три движка выдают внушительные 306 лошадиных сил и способны разогнать крупный внедорожник до 100 км/ч за неполные 7,5 сек. При этом расход топлива, заявленный производителем, столь смехотворен, что даже не верится – 2,1 л на 100 км.
Гибридная установка состыкована с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, причем трансмиссия предусматривает еще и эксплуатацию в чисто электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания. Правда, особо далеко на нем не уедешь. Литиево-ионная батарея позволяет пройти на одной электротяге чуть больше 30 километров.
В целом автомобиль определенно заслуживает самого пристального внимания любителей больших и практичных авто. Тем более что машина будет далеко не самой дорогой в линейке VW и обойдется дешевле того же Touareg. И хотя пока это только концепт, появления серийной версии автомобиля ждать осталось недолго.
|