Представленный на наш суд образец Volkswagen Fox в версии с мотором 1.3 i пошёл в производство в 2005-м году. Оснащен кузовом класса “хэтчбек”, который выступает импровизированной серединой между вместимостью “универсала” и престижностью “седана”. Воплощённый в кузове с тремя дверями автомобиль длиной от носа до кормы 3828 мм (а ширина - 1660 мм), в состоянии вместить 4 пассажиров. Вместимость отделения для багажа, по данным компании, равняется не менее 260 куб дм. “Под завязку” в багажник, рассматривая все варианты трансформации салона, можно впихнуть примерно 1016 куб.дм.
Втиснутый поперечно спереди машины силовой агрегат - бензиновый (рядной конструкции) наделён объёмом 1390 см3, вырабатывая 75 л.с. Его цилиндры (всего их четыре) получают горючее благодаря инжекционным форсункам. Механическая “коробка” имеет 5 ступеней. Volkswagen Fox сконструирован по наиболее практичной схеме - “переднеприводной”. Подвеска впереди - обыкновенная стойка типа МакФерсон, в подвеске задней оси задействован торсион. Имеющиесяся в машине тормоза - очень толковые по конструкции: вентилируемые диски - на передних колесах, плюс тормозные барабаны - задние.
Система антиблокировки тормозов, однозначно ставшая уже стандартным оборудованием в нормальной машине, установлена и в данной модели. Рулевое управление в Volkswagen Fox снабжено усилителем, имеет основой привычную реечную схему. Как следует из информации производителя, наибольшая скорость указана на уровне 167 километров/час. Разгон до 100 км/час занимает приблизительно 13 с. Средний расход - 6.7 л горючего. За городом мотор тратит 5.6 л горючего из бака на каждую сотню км расстояния, в границах города аппетит будет 8.7 л. Если убрать мизерные минусы авто, надо сказать, что Volkswagen Fox главным образом радует своих хозяев.
|