Понедельник, 20.11.2017, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Volkswagen Fox 1.3 i

Volkswagen Fox 1.3 i

Представленный на наш суд образец Volkswagen Fox в версии с мотором 1.3 i пошёл в производство в 2005-м году. Оснащен кузовом класса “хэтчбек”, который выступает импровизированной серединой между вместимостью “универсала” и престижностью “седана”. Воплощённый в кузове с тремя дверями автомобиль длиной от носа до кормы 3828 мм (а ширина - 1660 мм), в состоянии вместить 4 пассажиров. Вместимость отделения для багажа, по данным компании, равняется не менее 260 куб дм. “Под завязку” в багажник, рассматривая все варианты трансформации салона, можно впихнуть примерно 1016 куб.дм.

Втиснутый поперечно спереди машины силовой агрегат - бензиновый (рядной конструкции) наделён объёмом 1390 см3, вырабатывая 75 л.с. Его цилиндры (всего их четыре) получают горючее благодаря инжекционным форсункам. Механическая “коробка” имеет 5 ступеней. Volkswagen Fox сконструирован по наиболее практичной схеме - “переднеприводной”. Подвеска впереди - обыкновенная стойка типа МакФерсон, в подвеске задней оси задействован торсион. Имеющиесяся в машине тормоза - очень толковые по конструкции: вентилируемые диски - на передних колесах, плюс тормозные барабаны - задние.

Система антиблокировки тормозов, однозначно ставшая уже стандартным оборудованием в нормальной машине, установлена и в данной модели. Рулевое управление в Volkswagen Fox снабжено усилителем, имеет основой привычную реечную схему. Как следует из информации производителя, наибольшая скорость указана на уровне 167 километров/час. Разгон до 100 км/час занимает приблизительно 13 с. Средний расход - 6.7 л горючего. За городом мотор тратит 5.6 л горючего из бака на каждую сотню км расстояния, в границах города аппетит будет 8.7 л. Если убрать мизерные минусы авто, надо сказать, что Volkswagen Fox главным образом радует своих хозяев.

Volkswagen Fox 1.3 i



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (11.11.2016)
Просмотров: 189 | Теги: Ширина, производство, Хэтчбек, класс, универсал, салон, мотор, Volkswagen, Пассажиры, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

Отличная возможность купить Great Wall бу

Отличная возможность купить Great Wall бу

Не заводится в мороз или как завести в холод

Не заводится в мороз или как завести в холод

Нужна ли школа вождения?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Советы по продаже автомобиля

Советы по продаже автомобиля

Плюсы выездного шиномонтажа

Плюсы выездного шиномонтажа

Передвижные авторемонтные мастерские

Передвижные авторемонтные мастерские

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор Audi A1

Обзор Audi A1

 

Обновленный SsangYong Rexton W
Обновленный SsangYong Rexton W

Дешевые Гибриды Форд
Дешевые Гибриды Форд

Новая Vitara: теперь в компактном исполнении
Новая Vitara: теперь в компактном исполнении

Обзор Ford Explorer Sport
Обзор Ford Explorer Sport

Реклама
Вход на сайт

Поиск