Популярный хэтчбек от Volkswagen сменил очередное поколение. Но отметилось ли оно изменениями? Безусловно, ведь новый Golf стал заметно лучше предшественника. И это относится не только к оснащению и поведению на дороге, но и к внешности. Кузов хэтчбека сильно преобразился. Плавные и округлые формы уступили место острым и грубым. Несомненно, новый Golf выглядит солиднее, чем шестое поколение. А чего стоят передние фары? Они делают хэтчбек похожим на Jetta. Но стоит посмотреть на заднюю часть автомобиля, как сомнения улетучиваются — это агрессивный и солидный хэтчбек. Выразительные бамперы и тонированная оптика — вот отличие седьмого Golf от предшественника.
Но как же изменился салон хэтчбека? Внутреннее убранство этого Volkswagen стало немного другим. Во-первых, интерьер получил более взрослый дизайн, что поставило Golf в один ряд с престижными моделями марки. Аккуратное рулевое колесо, гигантский дисплей компьютера, лакированные вставки на консоли — все эти детали придают интерьеру более роскошный вид. Во-вторых, качество материалов возросло. Интерьер отделан превосходным пластиком в сочетании с глянцевыми вставками, а в топовых версиях и с дорогой кожей. Как вам такая комбинация? Безусловно, от седьмого Golf этого мало кто ждал.
Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь изменений меньше всего. Моторы остались прежними, правда мощность некоторых из них возросла. Например, 1, 4 TSI теперь выдает 140 «лошадок» вместо 122. Прибавка небольшая, но на динамике небольшого хэтчбека это непременно скажется. Что касается дизелей, то самый мощный из них получился мощнее бензинового агрегата. Он выдает целых 150 л. с., что позволяет Golf разогнаться до «сотни» за 8, 6 секунд. Слабо? Вряд ли, ведь даже у предыдущего GTI показатель был примерно на 2 секунды лучше. Но при этом в экономичности с дизельным Golf mk7 не сравнится ни одна бензиновая версия. На 100 км он требует порядка 4 литров топлива.
|