Полный привод, мощный движок, умеренная цена по меркам класса, отменная динамика — такое предложить в состоянии лишь в «Volkswagen». Собственно за вышеперечисленные таланты почитателям марки так приглянулся Golf R. Однако вышел он уже на закате производства 6-го поколения культового хетчбэка. Также стал он и самым мощным за всю историю немецкой марки представителем семейства.
Под капотом 3-хдверных и 5-идверных хетчбэков прячется турбированная 275-сильная четверка EA888. Трудится она на пару с 6-иступенчатой «механикой» или с 6-идиапазонным «роботом» DSG. Для разгона хетчбэкам понадобится — 5,7 сек. и достигают 250 км/час, ограниченных электроникой. Сказать к слову, среди моделей встречался даже R-кабриолет, который дебютировал перед самым выходом 7-ой генерации VolkswagenGolf.
В развитии линейки новой генерации германского бестселлера в VW задерживаться не стали: почти сразу вслед за премьерой обыкновенного Golf руководство компании продемонстрировала «заряженные» хетчбэки с индексом GTI и дизельные GTD. Сейчас же настала очередь «эрки», все данные, о котором представители концерна вылили намедни. В основном надо отметить, что Golf R немного отличается от своих наименее мощных «родичей». «Хотхетчи» обзавелись наиболее выразительным бампером спереди с большими воздухозаборниками, «4-хствольной» выпускной системой, диффузором, а также роскошными 18-идюймовыми колесными шинами.
Что касается силовиков, то хетчбэк приобрел их от соплатформенника Audi S3. Это означает, что под капотом «вольфсбургца» спрятался с комбинированным впрыском новая 2-хлитровая турбо четверка, выдающая 300 «лошадок» и 380 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит на пару с 6-иступенчатой «механикой» или с 7-идиапазонным «роботом». Новинка официально дебютирует во Франкфурте. Там же общественность узнает и стоимость автомобиля. Однако, по предварительным данным, на Golf R прайс-лист должен немного снизиться. Стоит отметить, что предшественник оценивался у российских дилеров минимум в 1 535 тыс. рублей.
|