“Фольксваген” имеет четыре новых автомобиля архитектуры запланированы в рамках его реорганизации, в соответствии с докладами.
В середине ноября Volkswagen объявил он будет инвестировать 28.9 млрд. евро в автомобильную Отдела в течение ближайших трех лет. Компания говорит, что изменения будут направлены на новые транспортные средства, а “преемник модели и производных инструментов” для всей своей продукции классы. Инвестиций будет включать в себя новый силовой технологий и обновления производственных предприятий.
Сегодня он уже сообщил об этом повлечет за собой введение четырех абсолютно новых базовых архитектур, из которых Volkswagen будет строить свои новые модели и обновления, в соответствии с AutoBlog и автомобильных новостей.
Чтобы сэкономить на производственные затраты, некоторые аналогичные по размеру автомобили зачастую построены на одной и той же платформе, хотя вещи, как внешний лист металла, двигателей, и интерьеры отличаются друг от друга.
В случае с Volkswagen, компания планирует использовать свои MQB (MODULARE Querbaukasten ока поперечной компоненты модульной системы) архитектуру для “верхнего среднего” автомобиля, как Passat. MQB система будет базой для более 6 миллионов автомобилей в год к 2018 году и сэкономить до 40 процентов автомобилей в разработке и производстве расходов.
MLB (MODULARE L? Ngsmotor-Baukasten ока модульный двигатель продольного компонента системы), будут использованы для Audi A4 и A5. MHB будет использоваться для небольших задних двигателей автотранспортных средств, как космическое Up концепции автомобиля Volkswagen было открытие в машину шоу. Четвертое неназванных архитектуры является также развитие для Volkswagen в середине двигателей спортивных автомобилей, проданных Audi и Lamborghini, в соответствии с AutoBlog.
Хотя Volkswagen опубликовал заявление по реорганизовать, он не был немедленно доступны для комментариев на данные о том, что эти изменения повлечет за собой.
Новости перемен для Volkswagen не удивительно, учитывая октября постановление суда о том, что дал Porsche, которая имеет более чем на 30 процентов голосовании интерес к Volkswagen, способность осуществлять более строгий контроль. Porsche неоднократно заявлял, он хотел перестроить Volkswagen чтобы сделать его конкурентоспособным по сравнению с Toyota с точки зрения глобальных продаж. Toyota известен как пионер для его эффективного растения с модульной автомобилей производства.
|