Volkswagen Passat B4, по традиции, для этой модели выпускали в 2-х модификациях. Это седан, имеющий 4 двери и пятидверный универсал. Volkswagen Passat B4 обладает хорошей устойчивостью к коррозию несмотря на то, что оцинкованными являются только те детали, которые сильнее всего подвергаются воздействию влаги грязи и мн.др. К больным местам модели можно отнести то, что по прошествии времени начинает ржаветь, а потом – переставать функционировать замок крышки багажного отделения, покрытие зеркал заднего вида, что снаружи, начинает облазить.
Volkswagen Passat B4 комплектовались не только четырехцилиндровыми, но и шестицилиндровыми моторами. Последние имеют мощности 174 и 190 лошадиных сил. Цилиндры в них расположены V-образно. Хотя, с точки зрения расхода топлива, а также динамики, самые оптимальные модификации – те, которые оборудованы бензиновыми моторами с объемами 1,8 и 2,0 литров мощностями 90 и 115 лошадей соответственно. Также сюда можно смело отнести дизельный 90- сильный двигатель мощностью 90 л.с.
Большинство Пассатов, которые эксплуатируются в нашей стране, оборудованы пятиступенчатыми МКПП, но зачастую можно встретить автомобиль Volkswagen Passat B4, на котором установлен четырехступенчатый «автомат».
Модели с мощностью двигателя до 115 лошадей оснащали дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На остальных модификациях сзади также ставили дисковые тормоза.
Реечное рулевое управление, обычно оборудованное гидроусилителем, отличает хорошая обратная связь. ГУР весьма надежен, но для того, чтобы он отработал свой положенный срок без нареканий, нужно через каждые семьдесят тысяч километров проводить смену масла в системе.
|