Завершение 2011 года всемирно известный производитель ознаменовал выпуском рестайлинговой версии Volkswagen Passat CC. Облик машины гармонично совмещает элементы седана( бизнес-класса) и роскошного купе.
Конструкторами Фольксваген за базовую взята платформа классического Пассат. Модели похожи, обладают множеством взаимозаменяемых узлов, агрегатов. Всё же CC отличен внешним обликом. Стилистический облик модели продвинулся вперёд. Экстерьер автомобиля представляют динамичные и элегантные формы с нотками спортивности.
Характерными линиями сформирован силуэт купе обновленной серии, а полноценный бизнес-класс, соответствующий седану, ощущается в непревзойденном комфорте и качестве исполнения. Предлагается автомобиль, опционно, с панорамной крышей. Наслаждайтесь во время езды ощущением полной свободы и прекрасной атмосферы в салоне. Роскошь базового оснащения модели вполне соответствует классу.
Эргономичен дизайн просторного салона: приборная панель - ровная, циферблаты, "утопленные" в колодцах за рулём( мультифункциональным трехспицевым) - читаемы, дисплей центральной консоли - сенсорный. Двухцветный композит алькантары и гладкой кожи - лучшего качества. Плюс климат-контроль двухзонный, электропакет полный, фары адаптивные биксеноновые, датчики дождя, света...
Российский рынок предлагает широкую гамму модификаций Фольксваген Пассат СС. Почитателям традиций - с МКПП, для других - с фирменной АКПП с двойным сцеплением DSG, отличающейся высокой точностью в работе и мягким переключением передач. Доступна и полноприводная модификация в предложении с наиболее мощным (в линейке) двигателем V6, объемом 3,6 литра, трансмиссией DSG. Так же можно приобрести Пассат и с двигателем tsi.
Цена новой иномарки находится в пределах 1.1 - 2 млн. руб., б/у 2011 года: 960 тыс. - 1млн. руб.
|