Обычно производители автомобилей стараются не затягивать с обновлениями. Поэтому через три-четыре года после выхода новинок, появляются рестайлинговые и фейслифтинговые варианты. Короче говоря, как бы хорошо ни продавался автомобиль, но обновлять его все равно нужно, дабы не отставать от конкурентов. Поэтому Volkswagen Polo и не отстает, а даже наоборот. В общем смотрим.
Внешних различий с дорестайлинговым Polo не так уж и много: чуть-чуть изменили форму бамперов, между противотуманными фарами появилась сверкающая хромом полоска, а комплектации подороже теперь щеголяют светодиодными фарами.
В салоне можно найти больше изменений. На новом, трехспицевом руле появились кнопки управления мультимедиа-системой, а сама система собственно досталась Polo от Golf 7. За отдельную плату можно установить цветной сенсорный дисплей на 6,5 дюйма, который позволяет управлять навигационной системой так же, как на смартфоне, а музыку слушать через беспроводную связь Bluetooth.
Кроме этого Golf так же поделился системой распознавания усталости водителя, системой Front Assist (контролирует дистанцию), адаптивным круиз-контролем, функцией автоторможения в случае аварии, и камерой заднего вида. Разумеется все это опционально, и в базовой комплектации отсутствует (за исключением системы автоторможения).
Так же в обновленном Polo появился электромеханический усилитель руля, и подвеска, жесткость амортизаторов которой регулируется. И все это на автомобиле компакт-класса.
Но все это конечно же пыль в глаза покупателей, так как главные изменения спрятаны под капотом. Всю линейку имеющихся моторов Volkswagen изрядно встряхнул для того, чтобы они соответствовали нормам Евро 6. Устаревшие три дизельных двигателя заменили обновленными 1,4-литровыми TDI мощностью от 75 до 105 лошадок, а бензиновые TSI на 1,2 литра так и остались на 90 и 120 лошадей. Без изменений остался только трехцилиндровый атмосферный мотор от Up на 60 или на 75 л.с. Помимо норм Евро 6, все двигатели обзавелись функциями рекуперации энергии и системой старт-стоп.
|