Мы с сыном эту машинку купили совершенно спонтанно. Пришли на рынок и влюбились с первой минуты. Маленький, компактный, стильный фольксваген с синей подсветкой приборов, на удивление спортивными креслами и прочими приятными мелочами. VW Polo стоил тогда в районе $8000. Отличная цена за такой вариант. Я езжу не так много и в основном одна. Мне нужно, чтобы машина была удобной с точки зрения женщины, шустрой, экономичной и не ломалась. Вот вам пожалуйста такой автомобильчик. У него под капотом стоит шустрейший дизелек — только успеваю передачи переключать. Очень быстрая машина, и к тому же очень экономичная. Я сама, может, и не так быстро езжу, а вот у сына с его стилем езды получается где-то 4,5 литра на сто километров. Фантастика. На трассе мы спокойно вписываемся в 3,5 литра. Он почти воздухом питается. На баке в 40 литров можно съездить в Москву из Питера и еще по столице накататься. Вот так-то! Кстати, к шустрому мотору в пару идет механическая коробка передач, четкость переключения которой порой поражает владельцев «Мерседесов». Плюс к тому внутри стоят отличные сиденья с великолепной ярко выраженной боковой поддержкой. Это стильно и удобно в городе. Спина не устает, и сидеть за рулем удобно. Есть лифт сиденья. Руль регулируется вверх-вниз. По эргономике этот малыш даст фору многим машинам посвежее и побольше. Кстати, у него сзади стоят дисковые тормоза!
Мне очень нравится, как выезжают из центральной консоли подстаканники и потайчики — очень плавно, как в машине бизнес-класса. Хотя, конечно, иногда хочется и закинуть вещи через заднюю боковую дверь, разложиться в салоне, сесть вольготно и почувствовать себя более комфортно. Даже когда в Москву едешь, спина устает, руки начинают ныть. VW Polo — это сначала городской автомобиль, надежный, юркий, компактный и шустрый, и уж потом только практичный и на все случаи жизни. Кстати, сын мой, у него Volkswagen Corrado. Мне иногда кажется, что ему этот автомобиль нравится больше, чем компрессорное купе.
|