Новый Volkswagen Polo, который можно было увидеть в Женеве весной 2014 года, значительно приблизился к последним моделям Golf.
В основном изменилась решетка бампера и радиатора. Еще сильнее заметны новшества в оптике автомобиля.
Очень интересны обновления спереди и сзади. Размеры всего автомобиля остались на том же уровне, не считая двухмиллиметровой прибавки в длине.
В салоне появился обновленный руль и приборная панель, получившая центральную панель почти такую же, как у Golf. Информационно-развлекательная система сделана модульной. Сенсорный экран дает возможность пролистывать страницы простым движением пальцев, как на смартфоне и планшете. По желанию можно выбрать обычный моноцветный пятидюймовый экран или дисплей на 6,5 дюйма и датчиками движения.
Самый первый мотор, предлагаемый Фольксвагеном мотор, одно литровый движок на 75 л.с. расход у него минимальный: всего 4,1 литра топлива на сто километров пробега. Мотор на 1,2 литра выдаст уже 90 л.с. Такого же объема мотор доступен и мощнее: на 110 л.с.
Дизельные варианты Фольксваген Поло будут поступать к нам немного позже. Пока что рассчитывайте только на бензиновый вариант.
Светодиодные фары головного света пока что не порадуют базовую комплектацию. Такой свет установят только за определенную доплату. Амортизаторы подвески можно регулировать не выходя из салона. Рулевая колонка порадует новый электроусилитель руля.
Владельцы обновленного Volkswagen Polo получат и новую систему безопасности, которая раньше устанавливалась на более дорогих моделях Golf. Тут можно напомнить о автоматическом торможении при столкновении, более совершенный вариант круиз-контроля, систему, которая значительно уменьшает аварии на городских дорогах, камере заднего вида.
|