Немцы активно стараются проработать все свои модели машин, дабы сделать их более конкурентными. Ведь, сегодня можно без особых проблем к купить hover h6 в одной из комплектаций за меньшие деньги и с приятными бонусами. Да, пусть и китаец, но зато какой! Сборка отличная и надежность повышена в последнем поколении. Вот и приходится решать автолюбителям дилемму: переплачивать за немецкое рекламное качество или нет. Наверное, печальная статистика и азиатские успехи дали хороший толчок мастерам Фольксваген, чтоб таки запустить в серию Volkswagen Taigun. О машине пока только хорошие отзывы после выставки в Сан-Паулу. Там же в 2014 году стартуют первые продажи. Бразильским водителям позволят оценить все положительные изменения в авто после дебюта и выразить свое мнение.
Кончено, там демонстрировали 110-сильный концепт, а серийный образец может быть немного другим. Сами же разработчики говорили, что бампера изменятся и будет меньше декора в анфасе кроссовера. Но, это хороший шанс выйти на новый уровень и добиться там хороших результатов.
Новый 3, 8 метровый Taigun станет городской версией авто, для которой полный привод будет недоступен. Ведь, позиционировать машину будут как практичный кроссовер мегаполисов. К этому располагает и трехцилиндровый турбомотор, который дает авто шанс одолеть сотню за 9 с лишним секунд при 985 килограммах веса.
В общем, будем ждать, когда же немцы решат провозгласить на весь мир о пришествии Тайгуна 2014 и наконец, модель перейдет из концептов в серию.
|