В автосалонах Европы первые модели Volkswagen Tiguan поступили в продажу осенью 2007 года. Название модели обсуждалось на страницах немецкого журнала Autobild. Большее количество голосов получило словосочетание тигр и игуана. Версия Tiguan приняла в себя черты многих моделей Volkswagen. Авто спроектировано на платформе модели Golf с применением новейших разработок трансмиссии. Внешне автомобиль сильно напоминает Taureg, только в уменьшенном виде.
Новый курс компании, направленный на существенное изменение всего модельного ряда, затронул и Tiguan. Его передняя часть стала значительно меньше. Радиатор получил сдвоенные поперечины решетки, в оптике применили большое количество светодиодов. Интерьер был изменен незначительно. Рулевое колесо стало более удобным, появились новые приборы управления навигацией и климат контроль. Появилась опция, следящая за физическим состоянием водителя и контроль рядности движения. Автомобиль отремонтировать не составит проблем, в наличии всегда есть запчасти производителя и запчасти CITROEN.
Ходовая часть автомобиля разработана на основе уже зарекомендовавшей себя подвески Passat. Благодаря модернизации Tiguan хорошо ведет себя на проселочных дорогах. На автомобиле стоит новый вариант амортизаторов, с его помощью колесо слегка поджимается по необходимости. Эта опция не допускает ухода колеса в ямы. Tiguan отлично себя ведет как на проселочных дорогах, так и городских трассах.
На дорогах Tiguan держится очень уверенно. Повороты проходит с незначительными наклонами, сохраняя отличную управляемость. Хотя мелкие неровности дороги могут передаваться в салон.
Салон автомобиля выдержан в классическом стиле. Достаточно большой объем багажного отделения достигается путем складывания задних и переднего правого сиденья. Мультимедийная система, многофункциональный руль, превосходные отделочные материалы подчеркивают достойное место Tiguan в линейке Volkswagen.
|